РОССИЯ

Рынок параллельного импорта стабилизируется

14 июня 2023 г. 0:01 10864 0

В Российской Федерации дилеры заметно снизили цену на новый лифтбек Skoda Superb 2023 года из-за отсутствия спроса. Так один из дилеров привез данный лифтбек в Россию, ранее он предлагал за 3.850.000 рублей, но за неделю желающих купить так и не нашлось, и цена снизилась до 3.600.000 рублей.

«Это говорит о том, что параллельный импорт уравнял всех. Если раньше покупали автомобили у официальных дилеров с надеждой, что они будут с гарантией, сертификатами и лицензией, то сейчас машины, стоящие в официальных шоурумах ничем не отличаются от тех, которые можно найти уже на известных досках по продаже автомобилей.

Дилеры покупают эти машины не напрямую у мировых представительств, а через много посредников. Везут в Россию и выставляют их на продажу», – считает автоблогер Константин Academeg Заруцкий.

Таким образом, дилер должен действовать по тем же правилам, что и частное лицо, продающее этот автомобиль. Полной гарантии дилер дать не может, потому что он лишен поддержки центрального офиса. Тем самым спустя время, рынок параллельного рынка приходит к общепринятым правилам торговли автомобилей.

Автор: Сергей Миносянц

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

В Российской Федерации дилеры заметно снизили цену на новый лифтбек Skoda Superb 2023 года из-за отсутствия спроса. Так один из дилеров привез данный лифтбек в Россию, ранее он предлагал за 3.850.000 рублей, но за неделю желающих купить так и не нашлось, и цена снизилась до 3.600.000 рублей.

«Это говорит о том, что параллельный импорт уравнял всех. Если раньше покупали автомобили у официальных дилеров с надеждой, что они будут с гарантией, сертификатами и лицензией, то сейчас машины, стоящие в официальных шоурумах ничем не отличаются от тех, которые можно найти уже на известных досках по продаже автомобилей.

Дилеры покупают эти машины не напрямую у мировых представительств, а через много посредников. Везут в Россию и выставляют их на продажу», – считает автоблогер Константин Academeg Заруцкий.

Таким образом, дилер должен действовать по тем же правилам, что и частное лицо, продающее этот автомобиль. Полной гарантии дилер дать не может, потому что он лишен поддержки центрального офиса. Тем самым спустя время, рынок параллельного рынка приходит к общепринятым правилам торговли автомобилей.

Автор: Сергей Миносянц

2023-06-14T00:01:36+03:00
Рынок параллельного импорта стабилизируется