Компания Dodge выпустила 840-сильный Challenger SRT Demon, который по очень многим параметрам стал первым среди серийных авто.
Мощность 6,2-литрового бензинового V8 HEMI с компрессором была специально увеличена до 840 л.с. — абсолютный рекорд для серийных автомобилей. Правда, серийность все равно не означает массовости, пока запланировано всего лишь 3 300 экземпляров.
Сверхмощный двигатель будет работать в паре с переработанным и усиленным восьмиступенчатым «автоматом». Впервые на серийный автомобиль производитель установил систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач и позволяет максимально эффективно стартовать с места. Пробуксовку колёс для оптимального разгона предотвращает система Launch Assist. Также предусмотрены специально разработанные дрэговые 18-дюймовые покрышки Nitto NT05R — они также впервые ставятся на серийную машину.
Помимо мощнейшего двигателя и прочих доработок, купе получило капот с самым большим для серийных машин воздухозаборником площадью 45,2 квадратных дюйма. Еще одно достижение — Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, способной работать на неэтилированном топливе с октановым числом 100+.
Естественно, чтобы соответствовать силовым амбициям, у Dodge Challenger SRT Demon перенастроена подвеска и доработана управляющая электроника, которая позволяет выбирать оптимальные алгоритмы работы для разных режимов движения.
У машины масса эксклюзивных особенностей: например, в комплект спорткара входит Demon Crate — набор деталей и инструментов для раскрытия максимального потенциала модели.
Чтобы таким авто управлять, обычных водительских прав недостаточно, поэтому клиентам предлагают пройти однодневный курс водительского мастерства в Bob Bondurant School of High-performance Driving в Чандлере, Аризона.
Компания сообщила, что производство Dodge Challenger SRT Demon начнётся летом 2017 года, а поставки клиентам — осенью.
Комментарии (0)