МИР

Skoda покажет автомобиль по Skype

5 мая 2017 г. 18:26 24682 0

Skoda запустила цифровой демонстрационный зал, в который может попасть любой человек через обычный звонок по Skype.

Посетители сайта компании могут нажать кнопку, чтобы запросить немедленный видеозвонок и представитель бренда (так называемый хост) покажет человеку автомобиль, используя смесь статических камер и смартфона, и ответит на любые вопросы.

В конце видеовызова хост спросит, хочет ли человек быть направленным к местному дилеру Skoda, и, если да, попросит всю необходимую информацию, сообщает Autocar.

Новая услуга не предлагает возможность совершить покупку автомобиля онлайн, хотя некоторые производители, в том числе Hyundai, Jaguar, Land Rover и Smart, уже предлагают клиентам возможность приобрести машину через Интернет.

Джонатан Харрис, новый менеджер по маркетингу Skoda, сказал, что салон открыт с 10:30 до 21:30 каждый день, что позволяет Skoda ориентироваться на потенциальных клиентов вечером, когда у людей больше свободного времени.

Услуга запускается из студии пока только для Kodiaq и Octavia Estate. Потом линейка видео-экскурсий будет расширена. Харрис сказал, что модели будут меняться в течение ближайших месяцев, чтобы оценить, какие из них были самыми успешными в цифровом салоне.

Из-за ограниченного пространства услуга может не поступить сразу, но тогда, по словам менеджера, можно будет тут же зарезервировать временной интервал для показа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Skoda запустила цифровой демонстрационный зал, в который может попасть любой человек через обычный звонок по Skype.

Посетители сайта компании могут нажать кнопку, чтобы запросить немедленный видеозвонок и представитель бренда (так называемый хост) покажет человеку автомобиль, используя смесь статических камер и смартфона, и ответит на любые вопросы.

В конце видеовызова хост спросит, хочет ли человек быть направленным к местному дилеру Skoda, и, если да, попросит всю необходимую информацию, сообщает Autocar.

Новая услуга не предлагает возможность совершить покупку автомобиля онлайн, хотя некоторые производители, в том числе Hyundai, Jaguar, Land Rover и Smart, уже предлагают клиентам возможность приобрести машину через Интернет.

Джонатан Харрис, новый менеджер по маркетингу Skoda, сказал, что салон открыт с 10:30 до 21:30 каждый день, что позволяет Skoda ориентироваться на потенциальных клиентов вечером, когда у людей больше свободного времени.

Услуга запускается из студии пока только для Kodiaq и Octavia Estate. Потом линейка видео-экскурсий будет расширена. Харрис сказал, что модели будут меняться в течение ближайших месяцев, чтобы оценить, какие из них были самыми успешными в цифровом салоне.

Из-за ограниченного пространства услуга может не поступить сразу, но тогда, по словам менеджера, можно будет тут же зарезервировать временной интервал для показа.

2017-05-05T18:26:54+03:00
Skoda покажет автомобиль по Skype