Camel Trophy — это международное безумие. Заболевание началось в 1980 году, когда несколько немцев на Jeep CJ5 решили проехать по несуществующей транс-амазонской дороге в Бразилии. За 12 дней они натерпелись ужасов в болотах, джунглях и топях Амазонки, почувствовали себя героями, получили всемирную известность и тут же были включены в маркетинговый план R.J. Reynolds Tobacco, известной всем миру, как производитель сигарет Camel. Будучи масштабной фирмой и понимая беспрецедентность идеи, R.J. Reynolds Tobacco решила, что тонуть на джипах бессмысленно и заключила соглашение с Land-Rover, сразу добавив обоюдной легендарности и затухающему автозаводу и затеваемому мероприятию. Безумие затянулось на 20 лет, став самым известным, неординарным и масштабным мероприятием на внедорожниках.
Девиз Camel Trophy — One life. Live it. Жизнь одна. Проживи её ярко.
Гость программы «Ассамблея автомобилистов» — Председатель российского оргкомитета Camel Trophy, многолетний капитан команды, участник семи рейдов — Сергей Трофименко. Слушайте истории первопроходца и смотрите самые яркие кадры легендарного соревнования!
[[$slider]]
В 1990 году Camel Trophy впервые прошел в северном полушарии. Участники проехали по Восточной Сибири с заходами в крупные города — Красноярск, Братск и Иркутск. Тогда же был представлен LandRover Discovery TDi. Возможно, именно то путешествие в 1600 километров по Тайге и явилось началом джиперского движения в России.
Для аудитории сайта Autoassa — бонус от Сергея Трофименко: Camel Trophy в рассказах участников соревнований!
Комментарии (0)