РОССИЯ

Subaru XV остался без «механики»

12 июля 2016 г. 12:47 22988 0

Subaru больше не продает в России кроссовер XV, оснащенный механической коробкой передач. Российские дилеры марки теперь предлагают автомобиль исключительно с вариатором.

Как пояснили в компании, кроссоверы  XV с «механикой» все распроданы, а завозить дополнительную партию компанию не собирается. Эти автомобили пользовались куда большим спросом, чем «вариативные», несмотря на то, что последние поставлялись на российский рынок более крупными партиями.

При этом разница в цене между XV с механической коробкой и вариатором составляла всего 50 тысяч рублей.

Сейчас полноприводный Subaru XV в базовой комплектации стоит 1599 900 рублей. В базе, помимо вариатора, климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, обогрев передних кресел, ксеноновые фары и легкосплавные диски. У  XV с «механикой» ксеноновых фар не было.

Что касается силовой установки, то Subaru XV доступен на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и постоянным полным приводом.


#Автопром
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Subaru больше не продает в России кроссовер XV, оснащенный механической коробкой передач. Российские дилеры марки теперь предлагают автомобиль исключительно с вариатором.

Как пояснили в компании, кроссоверы  XV с «механикой» все распроданы, а завозить дополнительную партию компанию не собирается. Эти автомобили пользовались куда большим спросом, чем «вариативные», несмотря на то, что последние поставлялись на российский рынок более крупными партиями.

При этом разница в цене между XV с механической коробкой и вариатором составляла всего 50 тысяч рублей.

Сейчас полноприводный Subaru XV в базовой комплектации стоит 1599 900 рублей. В базе, помимо вариатора, климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, обогрев передних кресел, ксеноновые фары и легкосплавные диски. У  XV с «механикой» ксеноновых фар не было.

Что касается силовой установки, то Subaru XV доступен на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и постоянным полным приводом.

2016-07-12T12:47:08+03:00
Subaru XV остался без «механики»