Торговая марка «Супротек» стала дипломантом конкурса «Рейтинг брендов Петербурга» в специальной номинации «За инновационные продукты уровня мировых брендов и повышение культуры автовладения».
Этот конкурс в Северной столице ежегодно проводит издание «Деловой Петербург» при поддержке деловых и общественных ассоциаций, а также госорганов. Торжественное награждение победителей 2021 года состоялось в музее современного искусства «Эрарта».
В ряду наиболее заметных и влиятельных торговых марок Санкт-Петербурга вместе с «Супротек» названы «Газпром», «Лента», группа «Эталон», «Балтика», «ВТБ», «Мегафон», «ВКонтакте», «Буквоед», «Kassir.ru» и другие.
По словам генерального директора и сооснователя компании «Супротек» Сергея Зеленькова, включение компании в рейтинг, это ещё одно признание и приглашение компании в семью крупнейших брендов Санкт-Петербурга, это приглашение в круг брендов, которые имеют большую историю. Это комплимент компании.
«Что отличает петербургские компании? Совершенно точно – это такой интеллигентный способ ведения бизнеса, - сказал главный редактор газеты «Деловой Петербург» Игорь Павловский в интервью каналу Suprotec Media, - очень спокойный, очень уверенный в себе, петербургские бизнесмены не замахиваются на чужое, но в своих отраслях становятся лучшими».
Напомним, что научно-производственная компания «Супротек» была создана в Санкт-Петербурге в 2002 году. Сегодня холдинговая группа компаний «Супротек» - это широкие линейки фирменных трибосоставов, инновационной автохимии и моторных масел для автомобилей и промышленного оборудования. А также миллионы автомобилей, которые продолжают успешно двигаться по дорогам России и мира благодаря инновациям Suprotec.
Комментарии (0)