За восемь месяцев 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 98 705 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».
В августе объем продаж вновь сократился, но темпы падения рынка замедлились. Продано 12 850 новых автомобилей – на 1% меньше, чем за последний месяц прошлогоднего лета. Это самая минимальная динамика падения авторынка Петербурга за последние 4 месяца.
По итогам января-августа уже 5 брендов в топ-10 показывают положительные результаты продаж: KIA, LADA, Renault, Mitsubishi, Mercedes-Benz. Еще месяц назад этим могли похвастаться только три марки. В этой пятерке стоит отметить Renault, выйти в плюс которому помогла новая модель Arkana. Новинка с ходу вошла в топ-3 самых продаваемых моделей французского производителя в Петербурге в июле-августе.
«Если бы не уход с рынка легковых автомобилей Ford, то по итогам августа впервые за 5 месяцев мы бы увидели рост продаж. Но пока не стоит говорить, что замедление темпа падения продаж – долгосрочный тренд. В прошлом году, начиная с сентября, были отмечены высокие результаты реализации автомобилей в городе. Учитывая к тому же успешные показатели Ford в тот период, в ближайшее время мы навряд ли увидим выход авторынка в плюс хотя бы по итогам одного месяца», – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-августа 2019 года составила 8,9% (год назад – 8,8%).
Комментарии (0)