Автомобиль сравнительно новый, его серийная версия была представлена на автосалоне в Париже осенью 2016 года. Многим автомобиль сразу понравился, а первые тесты и презентации вызвали массу положительных откликов у европейских водителей. Эксперты и рядовые автомобилисты отмечают дизайн новинки, ходовые качества и современной технологической начинкой. Кроссовер построили на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture).
В силовом арсенале у CH-R 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность 114 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» — это самый распространенный вариант, и самый дешевый. В некоторых странах Европы и Азии продают также вариант с 2,0-литровым бензиновым мотором, мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором CVT.
Пока еще не продается нигде гибридная версия, которая будет оснащена 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность такой силовой установки составит 122 л.с.
Комплектаций несколько: есть включающие подогрев сидений, аудиосистему JBL, систему безопасности Toyota Safety Sense, систему распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию распознавания дорожных знаков и систему удержания автомобиля в полосе движения.
В Европе автомобиль стоит больше 20 тысяч евро, так что рассчитывать на бюджетный формат в России не приходится
Комментарии (0)