МИР

TOYOTA CROWN подросла и научилась общаться

26 октября 2017 г. 10:21 30373 3

Эта модель впервые была представлена в прошлом веке, в 1955 году. А теперь показали уже 15-ое поколение. И хотя ходит она в статусе концепта, это практически готовый к производству автомобиль. Он создан на самой современной платформе TNGA с продольным расположением двигателя.

Размеры: 4910 мм на 1800 мм и 1455 мм. Колесная база 2910 мм. То есть автомобиль заметно подрос. И хотя модель внутри японская, ездовые характеристики доводили на Нюрбургринге.

Как и полагается в этом классе, много моторов, коробок, не обошлось и без гибрида. Самое интересное – это система «ITS Connect». Она позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и окружающей инфраструктурой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Эта модель впервые была представлена в прошлом веке, в 1955 году. А теперь показали уже 15-ое поколение. И хотя ходит она в статусе концепта, это практически готовый к производству автомобиль. Он создан на самой современной платформе TNGA с продольным расположением двигателя.

Размеры: 4910 мм на 1800 мм и 1455 мм. Колесная база 2910 мм. То есть автомобиль заметно подрос. И хотя модель внутри японская, ездовые характеристики доводили на Нюрбургринге.

Как и полагается в этом классе, много моторов, коробок, не обошлось и без гибрида. Самое интересное – это система «ITS Connect». Она позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и окружающей инфраструктурой.

2017-10-26T10:21:51+03:00
TOYOTA CROWN подросла и научилась общаться