МИР

Toyota соединила «механику» с «автоматом»

9 августа 2017 г. 22:22 19005 7

Toyota научила механическую коробку передач автоматически включать «нейтраль», снижая тем самым расход топлива у автомобиля.

Гибрид «механики» и «автомата» уже запатентован японским автопроизводителем и это подтверждено американской патентной службой.

Инженеры Toyota снабдили обычную МКПП дополнительным блоком актуаторов с системой электронного управления. Благодаря этим ухищрениям, техника «понимает», что автомобиль движется с постоянной скоростью и актуатор в автономном режиме размыкает сцепление. В результате двигатель работает на холостых оборотах, не потребляя топливо.

Коробка также получила систему безопасности от лишнего износа.

Эксперты пытаются понять, зачем специалисты японской фирмы придумали такое приспособление, если учитывать упор на развитие «автоматов» и «вариаторов». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:04

На железнодорожных переездах появится больше автоматических камер


РОССИЯ 09:56

Холдинг MAJOR обновил крупнейший дилерский комплекс


РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


Комментарии (0)

Toyota научила механическую коробку передач автоматически включать «нейтраль», снижая тем самым расход топлива у автомобиля.

Гибрид «механики» и «автомата» уже запатентован японским автопроизводителем и это подтверждено американской патентной службой.

Инженеры Toyota снабдили обычную МКПП дополнительным блоком актуаторов с системой электронного управления. Благодаря этим ухищрениям, техника «понимает», что автомобиль движется с постоянной скоростью и актуатор в автономном режиме размыкает сцепление. В результате двигатель работает на холостых оборотах, не потребляя топливо.

Коробка также получила систему безопасности от лишнего износа.

Эксперты пытаются понять, зачем специалисты японской фирмы придумали такое приспособление, если учитывать упор на развитие «автоматов» и «вариаторов». 

2017-08-09T22:22:10+03:00
Toyota соединила «механику» с «автоматом»