МИР

Toyota тестирует гибрид мотоцикла с автомобилем

9 июня 2017 г. 21:07 27272 0

Toyota в виде публичных тест-драйвов представляет свою новинку iRoad, которая имеет все преимущества мотоцикла, скрещенного с автомобилем.

Компания настаивает на том, что этот проворный, легкий, дешевый в обслуживании мотоцикл обладает комфортом автомобиля, а именно закрытую каюту, отопление и рулевое колесо. В отличие от байка, он не спешит упасть каждый раз, когда вы останавливаетесь. И вы не промокнете ноги. IRoad — это поворотный, трехколесный автомобиль с рулевым управлением и с уникальным способом управления, совмещающим в себе наклоняемость корпуса и устойчивость, поскольку колеса образуют форму треугольника, из-за чего iRoad не может опрокинуться. При этом он не требует особого парковочного пространства. Все эти плюсы настойчиво подчеркивают разработчики модели. Они также напоминают, что все органы управления знакомы водителям автомобилей. Транспортное средство имеет два сиденья, ремни безопасности, гибкие двери, подтянутые пластиковые окна, индикаторы, стеклоочистители, даже порт USB для телефона.

Toyota сейчас тестирует 35 машин iRoad в Гренобле, Франция. Критические отзывы тоже слышны. Машина работает на электротяге и одной зарядки, на которую уходит почти 3 часа, хватает всего лишь на 50 с небольшим километров езды. Максимальная скорость при этом не превышает 60 км в час. Два электродвигателя мощностью 1,9 кВт в передних колесах на большее не способны.

У конкурента Renault Twizy (800 тыс рублей) одной зарядки хватает на 100 км. Впрочем, цена   iRoad еще не объявлена и она может оказаться ниже, чем у Twizy. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Toyota в виде публичных тест-драйвов представляет свою новинку iRoad, которая имеет все преимущества мотоцикла, скрещенного с автомобилем.

Компания настаивает на том, что этот проворный, легкий, дешевый в обслуживании мотоцикл обладает комфортом автомобиля, а именно закрытую каюту, отопление и рулевое колесо. В отличие от байка, он не спешит упасть каждый раз, когда вы останавливаетесь. И вы не промокнете ноги. IRoad — это поворотный, трехколесный автомобиль с рулевым управлением и с уникальным способом управления, совмещающим в себе наклоняемость корпуса и устойчивость, поскольку колеса образуют форму треугольника, из-за чего iRoad не может опрокинуться. При этом он не требует особого парковочного пространства. Все эти плюсы настойчиво подчеркивают разработчики модели. Они также напоминают, что все органы управления знакомы водителям автомобилей. Транспортное средство имеет два сиденья, ремни безопасности, гибкие двери, подтянутые пластиковые окна, индикаторы, стеклоочистители, даже порт USB для телефона.

Toyota сейчас тестирует 35 машин iRoad в Гренобле, Франция. Критические отзывы тоже слышны. Машина работает на электротяге и одной зарядки, на которую уходит почти 3 часа, хватает всего лишь на 50 с небольшим километров езды. Максимальная скорость при этом не превышает 60 км в час. Два электродвигателя мощностью 1,9 кВт в передних колесах на большее не способны.

У конкурента Renault Twizy (800 тыс рублей) одной зарядки хватает на 100 км. Впрочем, цена   iRoad еще не объявлена и она может оказаться ниже, чем у Twizy. 

2017-06-09T21:07:39+03:00
Toyota тестирует гибрид мотоцикла с автомобилем