МИР

Трасса 66 — как электростанция

27 июня 2016 г. 13:10 19866 1

Департамент транспорта американского штата Миссури в содружестве с компанией Solar Roadways собирается заменить участок асфальтового покрытия знаменитой трассы 66 на покрытие со встроенными солнечными батареями.

Намеченные планы будут осуществляться в качестве эксперимента. Как пишет The Next Web, Solar Roadways разработала солнечные панели, по которым можно ходить или ездить. Они сделаны из специального закаленного стекла, выдерживающего вес большого тягача. Панели имеют шероховатую поверхность и по силе сцепления эквивалентны асфальту. Помимо солнечных батарей в панели встроены светодиодные фонари, с помощью которых будет делаться маркировка полос на трассе и ограничительные линии по обочинам дороги. Кроме того, в панели вмонтированы нагревательные элементы, предотвращающие скапливание на них снега и льда. Микропроцессоры, также встроенные в панели, позволяют им «общаться» между собой, с проезжающими автомобилями и с центральной контрольной станцией.

Номинальная мощность одной панели — примерно 36 ватт, но в конечном итоге она будет конечно же зависеть от погоды и дорожных условий, покрытие будет легко чинить — достаточно заменить одну панель.

И что особенно важно, с помощью «солнечного» дорожного покрытия можно будет заряжать электромобили.

Напомним, что трасса 66 считается в США культовой: она упоминается во множестве фильмов и популярных песен. Длина трассы 3900 км и она связывает Чикаго с Санта-Моникой. Дорогу построили в 1926 году и она стала основной транспортной артерией для людей, переезжающих с востока на запад страны.


#Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Департамент транспорта американского штата Миссури в содружестве с компанией Solar Roadways собирается заменить участок асфальтового покрытия знаменитой трассы 66 на покрытие со встроенными солнечными батареями.

Намеченные планы будут осуществляться в качестве эксперимента. Как пишет The Next Web, Solar Roadways разработала солнечные панели, по которым можно ходить или ездить. Они сделаны из специального закаленного стекла, выдерживающего вес большого тягача. Панели имеют шероховатую поверхность и по силе сцепления эквивалентны асфальту. Помимо солнечных батарей в панели встроены светодиодные фонари, с помощью которых будет делаться маркировка полос на трассе и ограничительные линии по обочинам дороги. Кроме того, в панели вмонтированы нагревательные элементы, предотвращающие скапливание на них снега и льда. Микропроцессоры, также встроенные в панели, позволяют им «общаться» между собой, с проезжающими автомобилями и с центральной контрольной станцией.

Номинальная мощность одной панели — примерно 36 ватт, но в конечном итоге она будет конечно же зависеть от погоды и дорожных условий, покрытие будет легко чинить — достаточно заменить одну панель.

И что особенно важно, с помощью «солнечного» дорожного покрытия можно будет заряжать электромобили.

Напомним, что трасса 66 считается в США культовой: она упоминается во множестве фильмов и популярных песен. Длина трассы 3900 км и она связывает Чикаго с Санта-Моникой. Дорогу построили в 1926 году и она стала основной транспортной артерией для людей, переезжающих с востока на запад страны.

2016-06-27T13:10:02+03:00
Трасса 66 — как электростанция