Как передает Wall Street Journal, скоро в дилерских центрах Cadillac в США не будет реальных автомобилей, зато появятся гарнитуры виртуальной реальности. Так General Motors, которому принадлежит Cadillac, планирует превратить традиционные пункты продаж в инновационные шоурумы. Вот только сами дилеры энтузиазм GM не разделяют совсем.
Теперь покупатели, желающие приобрести новый Cadillac, уже не смогут сесть за руль. Вместо этого им предлагают побывать в виртуальной реальности, где они смогут испытать машину по максимуму.
Правда, компания не исключает, что на территории торговой точки все-таки будет находиться несколько автомобилей для тестовых пробегов. Уехать на понравившейся машине сразу не получится.
Wall Street Journal отмечает, что в США количество торговых представительств Cadillac превосходит число дилеров других элитных марок, но продают они при этом лишь половину представленных автомобилей. Именно по этой причине GM приняла решение превратить некоторые из 925 дилерских центров в виртуальные шоурумы. Стратегия называется Pinnacle и согласно ей, поощряться будет не столько количество проданных автомобилей, сколько продажа дополнительных функций, например, бесплатной техпомощи.
Как пишет WSJ, торговые представители этому решению совсем не рады и опасаются, что их предприятия могут в скором времени вообще закрыться.
Комментарии (0)