Терпящий убытки КАМАЗ по итогам семи месяцев 2016 года смог реализовать 13 тыс. грузовых автомобилей, что на 41% превышает показатель годичной давности, сообщает пресс-служба предприятия. Генеральный директор КАМАЗа Сергея Когогина отметил, что доля КАМАЗа выросла на российском рынке с 54% в январе-июле 2015 года до 61% в 2016 году.
«Наблюдая за динамикой рынка грузовых автомобилей в стране, можно сделать осторожный вывод о том, что, начиная с марта, он начал потихоньку восстанавливаться. Так, по итогам 7 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составил 21,3 тыс. шт. и показал рост 24% к аналогичному периоду прошлого года», – рассказал глава КАМАЗа.
По его словам, на рынке магистральных тягачей, на котором КАМАЗ прежде практически не был представлен, российский автогигант со своими седельными тягачами -5490 (4х2) и -6460 (6х4), продолжает увеличивать присутствие, повысив долю с 9% до 33%. И это при том, что по итогам шести месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос лишь на 12%.
Согласно предварительным заказам за оставшиеся до конца года месяцы КАМАЗ должен произвести свыше 20 тысяч грузовиков, темп производства составит почти 200 автомобилей в сутки, заявил Сергей Когогин.
Напомним, что в 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин). При этом чистый убыток компании КАМАЗа в первом квартале 2016 года составил 2,222 миллиарда рублей по РСБУ, что в 4,8 раза превысило показатели аналогичного периода прошлого года.
Комментарии (0)