РОССИЯ

UAZ Patriot CNG проверили на экономичность

1 июня 2016 г. 10:42 13013 0

Завершились испытания тестового образца внедорожника UAZ Patriot CNG, работающего на сжатом природном газе. Основной задачей испытаний, которые проводило Министерство энергетики РФ, было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

«В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», – рассказал заместитель министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

По словам чиновника, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – пояснил Кирилл Молодцов.
Первый тестовый УАЗ Patriot CNG оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега. 


#Автопром
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Завершились испытания тестового образца внедорожника UAZ Patriot CNG, работающего на сжатом природном газе. Основной задачей испытаний, которые проводило Министерство энергетики РФ, было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

«В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», – рассказал заместитель министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

По словам чиновника, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – пояснил Кирилл Молодцов.
Первый тестовый УАЗ Patriot CNG оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега. 

2016-06-01T10:42:16+03:00
UAZ Patriot CNG проверили на экономичность