МИР

«Uber для автопрома — это как Интернет для газет»

4 июля 2017 г. 6:57 15036 0

Новые исследования британской ассоциации производителей и трейдеров показывают, что Uber станет могильщиком автопрома.

Общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT) опросило тысячи автовладельцев по всей стране и пришло к неутешительным для автомобилестроения выводам. Спрос на новые автомобили в Великобритании и соответственно их выпуск будет падать и впредь. Причем темпы этого падения будут равняться приблизительно 10% в год.

Как выяснили эксперты SMMT, в стране падают не только продажи, но и регистрация самих водителей (на 14% по сравнению с прошлым дом). Люди все чаще понимают, что им невыгодно иметь собственный автомобиль, если есть возможность воспользоваться Uber или каким-то другим агрегатором.

Опрос показал, что почти половина лондонцев рассматривают такие приложения, как Uber и DriveNow  как жизнеспособную альтернативу владению автомобилем. А 22% лондонцев, которые владеют автомобилем сейчас, не планируют покупать новую машину впредь.

Uber теперь доминирует и в такси, окончательно вытеснив традиционные таксомоторные фирмы.

Выпуск автомобилей в Великобритании в основном нацелен на экспорт и пока объемы его не снижаются. В прошлом году Великобритания экспортировала машин на 51 млрд долларов — это около 15% всего британского экспорта. Для сравнения, экспорт автомобилей из России в 2016 году составил 2,5 млрд долларов (около 9%). Однако в будущем, по мнению экспертов SMMT, британский автомобильный экспорт тоже пойдет на спад, так как он в основном нацелен на развитые страны Европы, а там картина с проникновением агрегаторов аналогичная.

Как отмечает Майк Хоуз, главный исполнительный директор SMMT: «Uber для автопрома — это как Интернет для газет».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

Новые исследования британской ассоциации производителей и трейдеров показывают, что Uber станет могильщиком автопрома.

Общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT) опросило тысячи автовладельцев по всей стране и пришло к неутешительным для автомобилестроения выводам. Спрос на новые автомобили в Великобритании и соответственно их выпуск будет падать и впредь. Причем темпы этого падения будут равняться приблизительно 10% в год.

Как выяснили эксперты SMMT, в стране падают не только продажи, но и регистрация самих водителей (на 14% по сравнению с прошлым дом). Люди все чаще понимают, что им невыгодно иметь собственный автомобиль, если есть возможность воспользоваться Uber или каким-то другим агрегатором.

Опрос показал, что почти половина лондонцев рассматривают такие приложения, как Uber и DriveNow  как жизнеспособную альтернативу владению автомобилем. А 22% лондонцев, которые владеют автомобилем сейчас, не планируют покупать новую машину впредь.

Uber теперь доминирует и в такси, окончательно вытеснив традиционные таксомоторные фирмы.

Выпуск автомобилей в Великобритании в основном нацелен на экспорт и пока объемы его не снижаются. В прошлом году Великобритания экспортировала машин на 51 млрд долларов — это около 15% всего британского экспорта. Для сравнения, экспорт автомобилей из России в 2016 году составил 2,5 млрд долларов (около 9%). Однако в будущем, по мнению экспертов SMMT, британский автомобильный экспорт тоже пойдет на спад, так как он в основном нацелен на развитые страны Европы, а там картина с проникновением агрегаторов аналогичная.

Как отмечает Майк Хоуз, главный исполнительный директор SMMT: «Uber для автопрома — это как Интернет для газет».

2017-07-04T06:57:05+03:00
«Uber для автопрома — это как Интернет для газет»