МИР

Uber потратил 4 млрд долларов на улучшение имиджа

18 февраля 2018 г. 10:47 21315 0

Исполнительный директор Uber Дара Хосрошахи заявил, что компания готова предложить систему совместного управления транспортной системой города, чтобы объединить автобусы, автомобили и поезда метро, сообщает АР.

Речь идет о том, чтобы Uber стал платформой для других поставщиков транспортных услуг по аналогии с компанией Amazon, которая схожим образом работает со своими сторонними продавцами.

«Автомобили - это для нас, как книги для Amazon», - сказал Хосросшахи.

Он напомнил, что фирма уже тестирует совместное использование велосипедов и автомобилей в Сан-Франциско, а также имеет приложение для доставки еды, приложение для грузовых автомобилей и работает над самозанятым автомобильным проектом, в конкуренции с Google.

Отчасти все эти инициативы связаны с тем, что компания терпит репутационные убытки, признался топ-менеджер на специализированной конференции. Uber ежегодную тратит около 4 млрд долларов в попытке улучшить свой имидж. Тем не менее, больших успехов пока не достигнуто. Например, в Лондоне у компании решили отозвать лицензию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 16:13

Плата за возможность парковаться у собственного дома – недопустима


РОССИЯ 21:28

В России будут внедрять «аптеки на колёсах»


МИР 13:56

Жителям Барселоны заплатят по 600 евро за отказ от ДВС


Комментарии (0)

Исполнительный директор Uber Дара Хосрошахи заявил, что компания готова предложить систему совместного управления транспортной системой города, чтобы объединить автобусы, автомобили и поезда метро, сообщает АР.

Речь идет о том, чтобы Uber стал платформой для других поставщиков транспортных услуг по аналогии с компанией Amazon, которая схожим образом работает со своими сторонними продавцами.

«Автомобили - это для нас, как книги для Amazon», - сказал Хосросшахи.

Он напомнил, что фирма уже тестирует совместное использование велосипедов и автомобилей в Сан-Франциско, а также имеет приложение для доставки еды, приложение для грузовых автомобилей и работает над самозанятым автомобильным проектом, в конкуренции с Google.

Отчасти все эти инициативы связаны с тем, что компания терпит репутационные убытки, признался топ-менеджер на специализированной конференции. Uber ежегодную тратит около 4 млрд долларов в попытке улучшить свой имидж. Тем не менее, больших успехов пока не достигнуто. Например, в Лондоне у компании решили отозвать лицензию.

2018-02-18T10:47:59+03:00
Uber потратил 4 млрд долларов на улучшение имиджа