МИР

Uber потратил 4 млрд долларов на улучшение имиджа

18 февраля 2018 г. 10:47 17514 0

Исполнительный директор Uber Дара Хосрошахи заявил, что компания готова предложить систему совместного управления транспортной системой города, чтобы объединить автобусы, автомобили и поезда метро, сообщает АР.

Речь идет о том, чтобы Uber стал платформой для других поставщиков транспортных услуг по аналогии с компанией Amazon, которая схожим образом работает со своими сторонними продавцами.

«Автомобили - это для нас, как книги для Amazon», - сказал Хосросшахи.

Он напомнил, что фирма уже тестирует совместное использование велосипедов и автомобилей в Сан-Франциско, а также имеет приложение для доставки еды, приложение для грузовых автомобилей и работает над самозанятым автомобильным проектом, в конкуренции с Google.

Отчасти все эти инициативы связаны с тем, что компания терпит репутационные убытки, признался топ-менеджер на специализированной конференции. Uber ежегодную тратит около 4 млрд долларов в попытке улучшить свой имидж. Тем не менее, больших успехов пока не достигнуто. Например, в Лондоне у компании решили отозвать лицензию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Исполнительный директор Uber Дара Хосрошахи заявил, что компания готова предложить систему совместного управления транспортной системой города, чтобы объединить автобусы, автомобили и поезда метро, сообщает АР.

Речь идет о том, чтобы Uber стал платформой для других поставщиков транспортных услуг по аналогии с компанией Amazon, которая схожим образом работает со своими сторонними продавцами.

«Автомобили - это для нас, как книги для Amazon», - сказал Хосросшахи.

Он напомнил, что фирма уже тестирует совместное использование велосипедов и автомобилей в Сан-Франциско, а также имеет приложение для доставки еды, приложение для грузовых автомобилей и работает над самозанятым автомобильным проектом, в конкуренции с Google.

Отчасти все эти инициативы связаны с тем, что компания терпит репутационные убытки, признался топ-менеджер на специализированной конференции. Uber ежегодную тратит около 4 млрд долларов в попытке улучшить свой имидж. Тем не менее, больших успехов пока не достигнуто. Например, в Лондоне у компании решили отозвать лицензию.

2018-02-18T10:47:59+03:00
Uber потратил 4 млрд долларов на улучшение имиджа