В Университете Мичигана провели любопытный эксперимент. Более 200 человек участвовало в сценарии, который предполагал два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва". Дэн купил новую практичную машину, Дэйв — подержанную, плюс потратился на краску, большие колеса и дорогую стереосистему. Оба заплатили за автомобили одну и ту же сумму — около 20 тысяч долларов.
Участники оценивали их по ряду аспектов, в том числе родительским навыкам, привлекательности и заинтересованности в отношениях.
В результате выяснилось, что мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям
"Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка", — отметили ученые. Поскольку мужчины, вкладывающие средства в "рекламу" своих материальных благ, меньше ориентированы на долгосрочные серьезные отношения и не так готовы вкладываться в родительские обязанности, чем мужчины, рассматривающие все с практической точки зрения.
Комментарии (0)