МИР

В Чехии русские иномарки выдают за немецкие

17 марта 2017 г. 13:28 20503 0

Чешская компания Cebia, специализирующаяся на поставках и производстве комплектующих, провела исследования рынка подержанных машин и выяснила, что многие дилеры в Европе продают машины привезенные из России, как немецкие. Помимо этого, торговцы часто искажают данные о пробеге. 

Оказалось, что в Чехии каждое третье объявление о продаже автомобиля содержит ложную информацию о стране происхождения автомобиля. Так, специалисты Cebia проверили 71 358  автомобилей, из которых 39 148 экземпляров указывались как машины, впервые проданные в Германии, 7 891- в Италии, 4 698 – в Австрии и 3 998 – во Франции. На самом деле, у 21 838 автомобилей биография совсем другая. Лишь 26 672 автомобиля действительно были проданы впервые в Германии, остальные привезены из стран Бывшей Югославии, Белоруссии, России, Болгарии, Румынии и других государств Восточной и Южной Европы. Там же владельцы эксплуатировали эти машины.

Причем, дилеры не просто переписывают документы — такой номер в Чехии не пройдет — они вывозят машины в Германию, а потом ввозят обратно и оформляют все соответствующим образом.

Немецкое происхождение и эксплуатация означают куда более высокую цену — сказывается качество дорог и сервиса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:12

Федеральный автохолдинг открыл новый дилерский центр OMODA


РОССИЯ 11:18

Рейтинг самых опасных дорожных ситуаций


РОССИЯ 10:54

В Петербург пришел новый автомобильный бренд из Китая


Комментарии (0)

Чешская компания Cebia, специализирующаяся на поставках и производстве комплектующих, провела исследования рынка подержанных машин и выяснила, что многие дилеры в Европе продают машины привезенные из России, как немецкие. Помимо этого, торговцы часто искажают данные о пробеге. 

Оказалось, что в Чехии каждое третье объявление о продаже автомобиля содержит ложную информацию о стране происхождения автомобиля. Так, специалисты Cebia проверили 71 358  автомобилей, из которых 39 148 экземпляров указывались как машины, впервые проданные в Германии, 7 891- в Италии, 4 698 – в Австрии и 3 998 – во Франции. На самом деле, у 21 838 автомобилей биография совсем другая. Лишь 26 672 автомобиля действительно были проданы впервые в Германии, остальные привезены из стран Бывшей Югославии, Белоруссии, России, Болгарии, Румынии и других государств Восточной и Южной Европы. Там же владельцы эксплуатировали эти машины.

Причем, дилеры не просто переписывают документы — такой номер в Чехии не пройдет — они вывозят машины в Германию, а потом ввозят обратно и оформляют все соответствующим образом.

Немецкое происхождение и эксплуатация означают куда более высокую цену — сказывается качество дорог и сервиса.

2017-03-17T13:28:58+03:00
В Чехии русские иномарки выдают за немецкие