РОССИЯ

В Москве электробус вышел на маршрут

8 февраля 2017 г. 21:41 16373 0

В Москве начались испытания электробуса ЛиАЗ-6274. Он возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом.

Внешне, это — обычный автобус. Внутри тоже каких-либо отличий от привычных нам салонов не наблюдается. Электробус вмещает 90 человек.

Силовая установка состоит из электродвигателя и вспомогательного дизельного мотора, который служит только для отопления салона. Максимальная скорость, которую электробус может развить, не превышает 80 км/ч. Аккумуляторы могут заряжаться от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Согласно заявленным характеристикам, электробус преодолевает 70-километровый пробег зимой с полной загрузкой на одной зарядке. Но это еще предстоит проверить, ведь до сегодняшнего дня электробус пассажиров не возил. Испытания продлятся полгода.

Машину будут заряжать в основном ночью в филевском автобусно-троллейбусном парке, а также на конечной остановке в Филях. Маршрут М2 проходит по нескольким районам столицы. Сколько электробус будет совершать рейсов  за один день, пока еще неизвестно.

Напомним, что в августе 2016 в Москве проводились испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ-6282. У него было всего 25 сидячих мест, а общая вместительность 85 чел. Электробус был оборудован литий-титановыми аккумуляторами, с функцией сверхбыстрой зарядки от сети 380 В. Заявленный запас хода у КамАЗ-6282 составлял 100 км.

Первый в России электробус НефАЗ-52992 был создан в 2011 году для госкорпорации «Росатом», а теперь возит сотрудников предприятия «Новосибирский завод химконцентратов».

Как правило, электробусы стоят в два раза дороже обычных автобусов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

В Москве начались испытания электробуса ЛиАЗ-6274. Он возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом.

Внешне, это — обычный автобус. Внутри тоже каких-либо отличий от привычных нам салонов не наблюдается. Электробус вмещает 90 человек.

Силовая установка состоит из электродвигателя и вспомогательного дизельного мотора, который служит только для отопления салона. Максимальная скорость, которую электробус может развить, не превышает 80 км/ч. Аккумуляторы могут заряжаться от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Согласно заявленным характеристикам, электробус преодолевает 70-километровый пробег зимой с полной загрузкой на одной зарядке. Но это еще предстоит проверить, ведь до сегодняшнего дня электробус пассажиров не возил. Испытания продлятся полгода.

Машину будут заряжать в основном ночью в филевском автобусно-троллейбусном парке, а также на конечной остановке в Филях. Маршрут М2 проходит по нескольким районам столицы. Сколько электробус будет совершать рейсов  за один день, пока еще неизвестно.

Напомним, что в августе 2016 в Москве проводились испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ-6282. У него было всего 25 сидячих мест, а общая вместительность 85 чел. Электробус был оборудован литий-титановыми аккумуляторами, с функцией сверхбыстрой зарядки от сети 380 В. Заявленный запас хода у КамАЗ-6282 составлял 100 км.

Первый в России электробус НефАЗ-52992 был создан в 2011 году для госкорпорации «Росатом», а теперь возит сотрудников предприятия «Новосибирский завод химконцентратов».

Как правило, электробусы стоят в два раза дороже обычных автобусов.

2017-02-08T21:41:37+03:00
В Москве электробус вышел на маршрут