РОССИЯ

В Москве светофоры подстраивают под скорость потока

26 ноября 2015 г. 16:30 9660 0

В Москве светофоры стали адаптировать под скорость движения автомобилей, сообщает «M24».

Новацию применяют для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе. По словам чиновника, за две недели скорость движения там выросла на 12%. В плане опробовать систему еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе.

«Мы хотим внедрить принципиально новый подход к управлению светофорами, который не применялся нигде в мире. Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой „зеленой улицы“», — пояснил Поляков.

При этом заместитель руководителя ЦОДД отметил, что соблюдение скоростного режима в 50 км/ч не всегда возможно. Для этого учреждение разработало более сложную схему организации движения. «В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима — до 20 км в час, от 20 до 40 км в час, от 40 до 60 км в час — будет свой алгоритм. Мы будем информировать водителей с помощью радио о том, с какой скоростью они могут ехать по конкретной магистрали, чтобы плавно „проходить“ все светофоры», — пояснил Поляков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

В Москве светофоры стали адаптировать под скорость движения автомобилей, сообщает «M24».

Новацию применяют для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе. По словам чиновника, за две недели скорость движения там выросла на 12%. В плане опробовать систему еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе.

«Мы хотим внедрить принципиально новый подход к управлению светофорами, который не применялся нигде в мире. Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой „зеленой улицы“», — пояснил Поляков.

При этом заместитель руководителя ЦОДД отметил, что соблюдение скоростного режима в 50 км/ч не всегда возможно. Для этого учреждение разработало более сложную схему организации движения. «В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима — до 20 км в час, от 20 до 40 км в час, от 40 до 60 км в час — будет свой алгоритм. Мы будем информировать водителей с помощью радио о том, с какой скоростью они могут ехать по конкретной магистрали, чтобы плавно „проходить“ все светофоры», — пояснил Поляков.

2015-11-26T16:30:50+03:00
В Москве светофоры подстраивают под скорость потока