РОССИЯ

В России новый кроссовер за 999 тыс. рублей

25 июля 2017 г. 21:41 16688 0

Китайская компания Dongfeng выводит на российский рынок кроссовер DFM AX7. Машина построена на платформе, которая представляет собой нечто среднее между тем, на чем построены Nissan X-Trail и Honda CR-V третьего и четвертого поколений.

При этом, двигатель, которым оснащается машина, двухлитровый атмосферник Peugeot, мощностью 140 л. с.

Кроссовер явно мимикрирует под своих более дорогих и успешных собратьев по классу. По длине кузова (4,7 метра) и величине колёсной базы (2,7 метра) он как раз сильно напоминает упомянутые Nissan X-Trail и Honda CR-V.

И если по качественным характеристикам он уступает японским конкурентам, зато превосходит их по доступности на российском рынке.

Если с 5-ступенчатой механикой и передним приводом за машину просят 990 тысяч рублей, то с 6-диапазонным «автоматом» — 1 149 тысяч. В самой дорогой комплектации кроссовер выйдет на уровень 1 249 тысяч рублей.

В базовой версии предлагается неплохой уровень комфорта: присутствует ABS и ESP, ассистент помощи при трогании на подъёме и при спуске, система контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, парктроник, кондиционер и мультимедийная система.

Увы, рассчитывать на полный привод не приходится даже в дорогих версиях. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Китайская компания Dongfeng выводит на российский рынок кроссовер DFM AX7. Машина построена на платформе, которая представляет собой нечто среднее между тем, на чем построены Nissan X-Trail и Honda CR-V третьего и четвертого поколений.

При этом, двигатель, которым оснащается машина, двухлитровый атмосферник Peugeot, мощностью 140 л. с.

Кроссовер явно мимикрирует под своих более дорогих и успешных собратьев по классу. По длине кузова (4,7 метра) и величине колёсной базы (2,7 метра) он как раз сильно напоминает упомянутые Nissan X-Trail и Honda CR-V.

И если по качественным характеристикам он уступает японским конкурентам, зато превосходит их по доступности на российском рынке.

Если с 5-ступенчатой механикой и передним приводом за машину просят 990 тысяч рублей, то с 6-диапазонным «автоматом» — 1 149 тысяч. В самой дорогой комплектации кроссовер выйдет на уровень 1 249 тысяч рублей.

В базовой версии предлагается неплохой уровень комфорта: присутствует ABS и ESP, ассистент помощи при трогании на подъёме и при спуске, система контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, парктроник, кондиционер и мультимедийная система.

Увы, рассчитывать на полный привод не приходится даже в дорогих версиях. 

2017-07-25T21:41:41+03:00
В России новый кроссовер за 999 тыс. рублей