МИР

В Женеву привезут намёк на будущее

6 февраля 2017 г. 23:13 15750 0

На автосалоне в Женеве будет представлен концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами, которые, по мнению многих экспертов, могут разрешить проблему ограниченного пробега для электромобилей.

Компания NanoFlowcell сообщила, что привезет в Женеву некий прототип, способный проезжать на одной подзарядке 1000 км. Помимо этого, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена 300 км/ч.

Столь выдающиеся характеристики стали возможны, благодаря проточным батареям, энергией которых питаются низковольтные моторы. В литий-ионных аккумуляторах основой служат твердые электроды, а в проточных аккумуляторах энергия получается благодаря взаимодействию жидких электролитов сквозь полупроводящую мембрану. Очень важно, что емкость проточной батареи может быть ограничена только размерами резервуаров с электролитом, а мощность электрокара — площадью мембраны. Спрятать в корпусе автомобиля резервуары нужного объема не составляет труда.

Плюс жидких электролитов еще и в том, что не дают батареи перегреться, имеют более долгий срок службы и гораздо безопаснее для окружающей среды.

Чтобы все эти преимущества продемонстрировать,  NanoFlowcell покажут в Женеве электромобиль с силовой установкой на 760 л.c. В нее входят 4 электромотора (по одному на колесо) и 6 проточных батарей. Чтобы обеспечить эффективное распределение энергии, силовым агрегатом управляют специальные авторские алгоритмы.

На фоне многообещающих новостей, есть конечно же и открытые вопросы: в первую очередь, непонятно, какой будет цена такого электромобиля, а во-вторых, сомнения вызывает пригодность действующей инфраструктуры, хотя инженеры компании и настаивают, что ничего эксклюзивного создавать не придется.

Что касается проточных батарей, то они давно привлекают внимание ученых своей стабильностью, масштабируемостью и емкостью. А тот факт, что для увеличения емкости батареи нужно просто увеличить резервуары, соблазняет производственников. Но праздновать победу ни те, ни другие не спешат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

На автосалоне в Женеве будет представлен концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами, которые, по мнению многих экспертов, могут разрешить проблему ограниченного пробега для электромобилей.

Компания NanoFlowcell сообщила, что привезет в Женеву некий прототип, способный проезжать на одной подзарядке 1000 км. Помимо этого, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена 300 км/ч.

Столь выдающиеся характеристики стали возможны, благодаря проточным батареям, энергией которых питаются низковольтные моторы. В литий-ионных аккумуляторах основой служат твердые электроды, а в проточных аккумуляторах энергия получается благодаря взаимодействию жидких электролитов сквозь полупроводящую мембрану. Очень важно, что емкость проточной батареи может быть ограничена только размерами резервуаров с электролитом, а мощность электрокара — площадью мембраны. Спрятать в корпусе автомобиля резервуары нужного объема не составляет труда.

Плюс жидких электролитов еще и в том, что не дают батареи перегреться, имеют более долгий срок службы и гораздо безопаснее для окружающей среды.

Чтобы все эти преимущества продемонстрировать,  NanoFlowcell покажут в Женеве электромобиль с силовой установкой на 760 л.c. В нее входят 4 электромотора (по одному на колесо) и 6 проточных батарей. Чтобы обеспечить эффективное распределение энергии, силовым агрегатом управляют специальные авторские алгоритмы.

На фоне многообещающих новостей, есть конечно же и открытые вопросы: в первую очередь, непонятно, какой будет цена такого электромобиля, а во-вторых, сомнения вызывает пригодность действующей инфраструктуры, хотя инженеры компании и настаивают, что ничего эксклюзивного создавать не придется.

Что касается проточных батарей, то они давно привлекают внимание ученых своей стабильностью, масштабируемостью и емкостью. А тот факт, что для увеличения емкости батареи нужно просто увеличить резервуары, соблазняет производственников. Но праздновать победу ни те, ни другие не спешат.

2017-02-06T23:13:39+03:00
В Женеву привезут намёк на будущее