МИР

Владелец нанес список поломок на кузов BMW

8 ноября 2018 г. 18:56 22624 3

Автомобилист из Таллина оригинальным образом сообщил о частых поломках своего BMW 7-Series. Машину с пробегом 12000 км он приобрел в 2016 году за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся в распоряжении дилера. Первые неполадки появились спустя 5 тысяч километров пробега, и это было только начало… Вскоре произошел отказ вентиляции водительского кресла, перестал работать люк на крыше, затем пришлось заменить двигатель и т.д.

Всего же за 50000 километров пробега автомобилю заменили: двигатель, водительское кресло, патрубки охлаждения турбины, электронный ароматизатор салона, отремонтировали приборную панель, установили новую водяную помпу, поменяли руль и многое другое.

Хотя большая часть неисправностей автомобиля устранялась по гарантии, но владелец устал постоянно ездить в сервисный центр. Да и накладно выходило: ведь на каждую поездку ему приходилось тратить около 20 евро. А поездок таких он насчитал 25. Когда хозяин решил вернуть автомобиль, ему предложили гораздо меньшую сумму, чем ожидалось. Рассерженный автовладелец нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего BMW, на его кузов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Автомобилист из Таллина оригинальным образом сообщил о частых поломках своего BMW 7-Series. Машину с пробегом 12000 км он приобрел в 2016 году за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся в распоряжении дилера. Первые неполадки появились спустя 5 тысяч километров пробега, и это было только начало… Вскоре произошел отказ вентиляции водительского кресла, перестал работать люк на крыше, затем пришлось заменить двигатель и т.д.

Всего же за 50000 километров пробега автомобилю заменили: двигатель, водительское кресло, патрубки охлаждения турбины, электронный ароматизатор салона, отремонтировали приборную панель, установили новую водяную помпу, поменяли руль и многое другое.

Хотя большая часть неисправностей автомобиля устранялась по гарантии, но владелец устал постоянно ездить в сервисный центр. Да и накладно выходило: ведь на каждую поездку ему приходилось тратить около 20 евро. А поездок таких он насчитал 25. Когда хозяин решил вернуть автомобиль, ему предложили гораздо меньшую сумму, чем ожидалось. Рассерженный автовладелец нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего BMW, на его кузов.

2018-11-08T18:56:36+03:00
Владелец нанес список поломок на кузов BMW