Интернет-магазин Carmart открыл в Санкт-Петербурге онлайн-продажи новых автомобилей Volkswagen.
Немецкий бренд стал седьмой маркой в портфеле Carmart. Его выход в онлайн стал возможным после того, как автохолдинг «Максимум», управляющий Carmart, приобрел в конце мая в Санкт-Петербурге дилерский центр Volkswagen.
Сейчас на сайте представлено более 70 новых машин немецкой марки. Это модели Polo, Tiguan, Touareg, Jetta и Caddy.
В течение месяца ожидается появление в онлайн-продаже нового поколения лифтбека Polo. А первыми автомобилями немецкого бренда, которые были забронированы на Carmart, стали версии Polo предыдущего поколения в кузове седан.
«Выход в онлайн-продажи автомобилей Volkswagen совпал с обновлением нескольких моделей у марки. Новинки за счет яркого и агрессивного дизайна привлекут молодую аудиторию от 25 лет, которая как раз уже привыкла к покупкам в интернете и может расширить свой опыт за счет приобретения в сети новых автомобилей. Основной объем интернет-продаж Volkswagen на Carmart, по нашему прогнозу, придется на модели Polo и Tiguan, которые являются лидерами бренда – рассказал директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов.
В Carmart рассчитывают, что доля продаж новых автомобилей Volkswagen в интернет-магазине может составить около 15%.
Комментарии (0)