РОССИЯ

Volkswagen открыл первые в России цифровые автосалоны

29 июня 2017 г. 14:04 23779 0

В Москве и в Санкт-Петербурге открылись первые в России цифровые шоу-румы (digital showroom) от компании Volkswagen. Три салона в Белокаменной и один в городе на Неве.

От обычных салонов они отличаются тем, что вместо традиционной мебели там находится разнообразная цифровая техника, с помощью которой клиент может получить всю необходимую информацию.

Широкоформатные экраны призваны создать эффект виртуального присутствия и сделать, выбор автомобиля, его цветовой гаммы, опций и комплектаций более доступным. Существенное отличие т обычного формата продаж еще и в том, что клиент может дома выбрать конфигурацию модели на сайте Volkswagen, сохранить код и потом принести его в шоу-рум, после чего сразу начнется общение с консультантом по конкретной модели.
Планшеты с установленными программами, помогают знакомиться как с внешним обликом автомобиля, так и с его начинкой.

Подобный подход существенно экономит средства компании, поскольку сокращает площади автосалона и расходу на содержание автомобилей. Существуют противоречивые отклики о таком способе продаж в США и некоторых странах Европы: клиенты не всегда готовы заменить тактильный способ знакомства на виртуальный, однако однозначного отторжения цифровые салоны не получили. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:17

Правила пользования каршерингом могут изменить


РОССИЯ 14:58

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона


РОССИЯ 12:30

Трезвых водителей могут застраховать особо


Комментарии (0)

В Москве и в Санкт-Петербурге открылись первые в России цифровые шоу-румы (digital showroom) от компании Volkswagen. Три салона в Белокаменной и один в городе на Неве.

От обычных салонов они отличаются тем, что вместо традиционной мебели там находится разнообразная цифровая техника, с помощью которой клиент может получить всю необходимую информацию.

Широкоформатные экраны призваны создать эффект виртуального присутствия и сделать, выбор автомобиля, его цветовой гаммы, опций и комплектаций более доступным. Существенное отличие т обычного формата продаж еще и в том, что клиент может дома выбрать конфигурацию модели на сайте Volkswagen, сохранить код и потом принести его в шоу-рум, после чего сразу начнется общение с консультантом по конкретной модели.
Планшеты с установленными программами, помогают знакомиться как с внешним обликом автомобиля, так и с его начинкой.

Подобный подход существенно экономит средства компании, поскольку сокращает площади автосалона и расходу на содержание автомобилей. Существуют противоречивые отклики о таком способе продаж в США и некоторых странах Европы: клиенты не всегда готовы заменить тактильный способ знакомства на виртуальный, однако однозначного отторжения цифровые салоны не получили. 

2017-06-29T14:04:37+03:00
Volkswagen открыл первые в России цифровые автосалоны