МИР

Volvo и Geely создали новый бренд Lynk&Co

20 октября 2016 г. 13:49 12684 0

Volvo и Geely создали новый бренд «Lynk&Co». Автомобили под этим брендом будут выпускать для городской европейской молодёжи поколения миллениалов. Потому и название выбрано не традиционное автомобильное, а, скорее, из среды модного бизнеса, как H&M, Dolce&Gabbana. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) обозначает главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool. 

Модели новой марки будут будут называть безыскусно:  01, 02, 03… Сначала появится кроссовер 01, затем — седан 02. А продавать их будут через интернет или в собственных бутиках и по твердо закрепленным ценам. Кстати, и в единственной фиксированной комплектации. Как смартфоны – объясняет производитель, - выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию. 

Над проектом поработал сонм мировых имен: Microsoft, Ericsson, Alibaba, Volvo... «Lynk&Co» запустят в производство через год  в Китае. За первый год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из них 60 тысяч — в Европе. А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Самое интригующее в этой истории, как пишут коллеги из «Авторевю» — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. В России бренд может появиться в 2019 году. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Volvo и Geely создали новый бренд «Lynk&Co». Автомобили под этим брендом будут выпускать для городской европейской молодёжи поколения миллениалов. Потому и название выбрано не традиционное автомобильное, а, скорее, из среды модного бизнеса, как H&M, Dolce&Gabbana. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) обозначает главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool. 

Модели новой марки будут будут называть безыскусно:  01, 02, 03… Сначала появится кроссовер 01, затем — седан 02. А продавать их будут через интернет или в собственных бутиках и по твердо закрепленным ценам. Кстати, и в единственной фиксированной комплектации. Как смартфоны – объясняет производитель, - выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию. 

Над проектом поработал сонм мировых имен: Microsoft, Ericsson, Alibaba, Volvo... «Lynk&Co» запустят в производство через год  в Китае. За первый год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из них 60 тысяч — в Европе. А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Самое интригующее в этой истории, как пишут коллеги из «Авторевю» — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. В России бренд может появиться в 2019 году. 

2016-10-20T13:49:07+03:00
Volvo и Geely создали новый бренд Lynk&Co