Компания Volvo объявила российские цены на новый универсал повышенной проходимости V90 Cross Country, который пришел на смену XC70. Автомобиль поступит в продажу по цене от 3 млн рублей. Новинку предложат в четырех модификациях: двух дизельных (D4 и D5) и двух бензиновых (T5 и T6).
В базовой модификации V90 CC предложат с дизельным мотором D4 (2,0 л, 190 л.с.). Стоимость бензиновых версий будет начинаться от 3,2 млн рублей. За эту сумму покупатель получит V90 CC под индексом T5 с наддувным мотором объемом 2,0 л мощностью 249 л.с. Все версии Volvo V90 Cross Country в Россию будут поставляться в полноприводном исполнении.
Volvo V90 Cross Country дебютировала в сентябре этого года. Новинка получила защитные пластиковые накладки на колесных арках и бамперах. Клиренс автомобиля был увеличен на 65 мм по сравнению с соплатформенным универсалом.
Новинка построена на платформе SPA – той же архитектуре, которая легла в основу кроссовера XC90. Объем багажника V90 CC при сложенных задних сиденьях составляет 1526 литров. В высоких комплектациях у V90 предусмотрена система полуавтономного управления, которая работает на скорости до 130 км в час.
Каковы перспективы шведского универсала повышенной проходимости в России и стоит ли он своих денег? – спросили мы у автоэксперта и обозревателя «Ассамблеи автомобилистов» Андрея Осипова.
«Нормальная это цена или нет, судить потребителям. В любом случае, маркетологи не с потолка взяли эти цифры, а руководствовались анализом данных по рынку. Рынок в свою очередь показывает, что число универсалов повышенной проходимости растет. Volvo здесь не единственный производитель. Возьмите тот же полноприводный Mercedes Е-класса в кузове универсал. BMW тоже подключатся к этому сегменту, хотя пока они считают, что их Х5 достаточно удовлетворяет спрос на подобные автомобили.
В России Volvo V90 Cross Country может найти своего потребителя, во всяком случае, XC70 пользовался здесь достаточно большим спросом.
Лично меня смущает два аспекта. Первый — это четырехцилиндровый мотор, который будет устанавливаться так же, как и на XC90. Другими словами, имеются вопросы к ресурсу. Второй аспект — цена в три миллиона. Если сравнивать с тем же самым Mercedes Е-класса, приподнятым и полноприводным, то Volvo V90 Cross Country нельзя сказать, что намного лучше. К тому же, имидж Volvo, хоть и высок, но все же пока не дотягивает до имиджа Mercedes.
Поэтому мой личный прогноз таков: первичный спрос на эту модель будет обязательно и определенное количество заказов набрать удастся, но уже через полгода-год, учитывая ситуацию на нашем авторынке, спрос на модель спадет» - считает Андрей Осипов.
Комментарии (0)