МИР

Впервые в истории автомобиль продали через Twitter

7 июля 2016 г. 13:14 19299 2

Японская компания Nissan стала первым автомобильным производителем, который смог осуществить полный цикл продажи машины через Twitter. В роли продавца выступил испанский дилер Nissan, компания Antamotor, а покупателем стал Рауль Эсколано. Все общение между ними происходило только в Twitter и заняло шесть дней.

Эсколано воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter). Ему понравилась видеопрезентация модели X-Trail, которую продавец сделал с помощью платформы Periscope и загрузил в Twitter. Чтобы окончательно определиться с выбором, испанец провел в соцсети масштабное голосование. Более 2,6 млн пользователей посоветовали ему приобрести Nissan X-Trail.

Ключи от новенького автомобиля Эсколано доставили прямо на дом, а впервые сесть за руль своей машины он смог через два месяца в испанском представительстве Nissan. 


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Японская компания Nissan стала первым автомобильным производителем, который смог осуществить полный цикл продажи машины через Twitter. В роли продавца выступил испанский дилер Nissan, компания Antamotor, а покупателем стал Рауль Эсколано. Все общение между ними происходило только в Twitter и заняло шесть дней.

Эсколано воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter). Ему понравилась видеопрезентация модели X-Trail, которую продавец сделал с помощью платформы Periscope и загрузил в Twitter. Чтобы окончательно определиться с выбором, испанец провел в соцсети масштабное голосование. Более 2,6 млн пользователей посоветовали ему приобрести Nissan X-Trail.

Ключи от новенького автомобиля Эсколано доставили прямо на дом, а впервые сесть за руль своей машины он смог через два месяца в испанском представительстве Nissan. 

2016-07-07T13:14:15+03:00
Впервые в истории автомобиль продали через Twitter