МИР

VW применил серебро для обогрева стекол

27 января 2017 г. 21:56 17549 0

Концерн Volkswagen предложил новый подход в обогреве стекол. Для некоторых своих моделей компания применила технологию, в основе которой тончайшее напыление серебра. Благодаря присутствию дорогого металла, нагрев становится более равномерным. 

Сегодня применяется два типа обогрева ветровых стекол: первый — это обдув внутренней стороны ветрового стекла нагретым воздухом, второй — с использованием триплекса, когда обогрев встраивается в само ветровое стекло. Второй тип предполагает наличие тонких металлических нитей между склеенных слоями стекол. Когда на нити подается напряжение, они быстро нагреваются и, в свою очередь, нагревают стекло. Невооруженным глазом эти нити не видны, но при встречном свете фар они могут отражаться, что, как показывают исследования, отвлекает внимание водителя.

Инженеры Volkswagen решили использовать в триплексе серебро. При этом напыление серебра настолько тонкое, что рассмотреть нити даже при встречном свете практически невозможно.

Потребляемая мощность ветрового стекла с серебряным напылением оказалась ниже, чем при обычном напылении: 500 ватт против 1500 ватт.

Новое стекло стоит 340 евро и выпускается для моделей Golf, Tiguan, Sharan и Passat.

В компании также утверждают, что во время летней жары серебряное напыление не даст салону автомобиля нагреться, так как новое стекло отражает до 60 процентов инфракрасного излучения. Если машину оставить под прямыми лучами солнца, то внутри салон нагреется на 15 градусов меньше, сообщает пресс-служба компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Концерн Volkswagen предложил новый подход в обогреве стекол. Для некоторых своих моделей компания применила технологию, в основе которой тончайшее напыление серебра. Благодаря присутствию дорогого металла, нагрев становится более равномерным. 

Сегодня применяется два типа обогрева ветровых стекол: первый — это обдув внутренней стороны ветрового стекла нагретым воздухом, второй — с использованием триплекса, когда обогрев встраивается в само ветровое стекло. Второй тип предполагает наличие тонких металлических нитей между склеенных слоями стекол. Когда на нити подается напряжение, они быстро нагреваются и, в свою очередь, нагревают стекло. Невооруженным глазом эти нити не видны, но при встречном свете фар они могут отражаться, что, как показывают исследования, отвлекает внимание водителя.

Инженеры Volkswagen решили использовать в триплексе серебро. При этом напыление серебра настолько тонкое, что рассмотреть нити даже при встречном свете практически невозможно.

Потребляемая мощность ветрового стекла с серебряным напылением оказалась ниже, чем при обычном напылении: 500 ватт против 1500 ватт.

Новое стекло стоит 340 евро и выпускается для моделей Golf, Tiguan, Sharan и Passat.

В компании также утверждают, что во время летней жары серебряное напыление не даст салону автомобиля нагреться, так как новое стекло отражает до 60 процентов инфракрасного излучения. Если машину оставить под прямыми лучами солнца, то внутри салон нагреется на 15 градусов меньше, сообщает пресс-служба компании.

2017-01-27T21:56:37+03:00
VW применил серебро для обогрева стекол