Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил некий документ под названием «Страгегия 2025», согласно которому возглавляемая им компания меняет парадигму и устремляется по электромобильно-беспилотному пути.
На самом деле, о своих намерениях поменять вектор развития, в компании говорят с начала года и тот же Маттиас Мюллер неоднократно заявлял о необходимости идти в ногу со временем, о том, что VW сконцентрирует внимание на электромобилях и т. д. Однако программного документа еще не было. Несмотря на то, что название может напомнить россиянам о многочисленных «стратегиях», написанных и принятых в нашей стране за последние годы, фольксвагеновская «Стратегия-2025» опирается на вполне реальные возможности и предполагает реальную отчетность.
Financial Times приводит слова Маттиаса Мюллера о том, что к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.
«Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.
Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.
Напомним, что в конце мая Мюллер заявил: «Автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом. Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность» (цитата по The Wall Street Journal). Кстати, эти слова топ-менеджера прозвучали, когда VW подписывал контракт с Gett, предполагающий 300 млн долларов инвестиций в онлайн-такси.
Не секрет, что политика проводимая Маттиасом Мюллером направлена прежде всего на то, чтобы вывести компанию из кризиса, возникшего после «дизельгейта». Ведь чтобы этот вывод осуществить, господин Мюллер и был назначен на пост гендиректора.
Комментарии (0)