МИР

VW прощается с прошлым

17 июня 2016 г. 10:49 21574 2

Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил некий документ под названием «Страгегия 2025», согласно которому возглавляемая им компания меняет парадигму и устремляется по электромобильно-беспилотному пути.

На самом деле, о своих намерениях поменять вектор развития, в компании говорят с начала года и тот же Маттиас Мюллер неоднократно заявлял о необходимости идти в ногу со временем, о том, что VW сконцентрирует внимание на электромобилях и т. д. Однако программного документа еще не было. Несмотря на то, что название может напомнить россиянам о многочисленных «стратегиях», написанных и принятых в нашей стране за последние годы, фольксвагеновская «Стратегия-2025» опирается на вполне реальные возможности и предполагает реальную отчетность.

Financial Times приводит слова Маттиаса Мюллера о том, что к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

«Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

Напомним, что в конце мая Мюллер заявил: «Автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом. Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность» (цитата по The Wall Street Journal). Кстати, эти слова топ-менеджера прозвучали, когда  VW подписывал контракт с Gett, предполагающий 300 млн долларов инвестиций в онлайн-такси.

Не секрет, что политика проводимая Маттиасом Мюллером направлена прежде всего на то, чтобы вывести компанию из кризиса, возникшего после «дизельгейта». Ведь чтобы этот вывод осуществить, господин Мюллер и был назначен на пост гендиректора. 


#Автопром
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер представил некий документ под названием «Страгегия 2025», согласно которому возглавляемая им компания меняет парадигму и устремляется по электромобильно-беспилотному пути.

На самом деле, о своих намерениях поменять вектор развития, в компании говорят с начала года и тот же Маттиас Мюллер неоднократно заявлял о необходимости идти в ногу со временем, о том, что VW сконцентрирует внимание на электромобилях и т. д. Однако программного документа еще не было. Несмотря на то, что название может напомнить россиянам о многочисленных «стратегиях», написанных и принятых в нашей стране за последние годы, фольксвагеновская «Стратегия-2025» опирается на вполне реальные возможности и предполагает реальную отчетность.

Financial Times приводит слова Маттиаса Мюллера о том, что к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

«Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

Напомним, что в конце мая Мюллер заявил: «Автомобиль больше не будет нашим единственным ключевым продуктом. Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность» (цитата по The Wall Street Journal). Кстати, эти слова топ-менеджера прозвучали, когда  VW подписывал контракт с Gett, предполагающий 300 млн долларов инвестиций в онлайн-такси.

Не секрет, что политика проводимая Маттиасом Мюллером направлена прежде всего на то, чтобы вывести компанию из кризиса, возникшего после «дизельгейта». Ведь чтобы этот вывод осуществить, господин Мюллер и был назначен на пост гендиректора. 

2016-06-17T10:49:11+03:00
VW прощается с прошлым