Завтра на АвтоВАЗе стартует производство автомобиля, который считается чуть ли не самой важной моделью для крупнейшего автомобильного предприятия страны — это, конечно же, Lada Xray.
Пожалуй, только Lada Vesta по звоей значимости может поспорить с автовазовским кроссовером, но если учесть, насколько в нашей стране популярны машины «паркетного» плана, то Xray можно даже поставить на первое место.
Напомним, что старт продаж Lada Xray намечен на февраль следующего года, а гамма двигателей будет следующей: два 1,6-литровых мотора мощностью 106 и 114 лошадиных сил соответственно, и 1,8-литровый агрегат, выдающий 123 л.с. Моторы будут работать в паре с «механикой» либо с роботизированной КПП.
В базовой комплектации Lada Xray получит подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 16-дюймовые диски, спутниковую систему экстренного оповещения об аварии «ЭРА-ГЛОНАСС», систему курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочную систему (ABS), а также акустическую систему с 6 динамиками.
Основой для «Лады XRAY» послужил хэтчбек Renault Sandero, однако внешне Lada Xray свой прототип не напоминает: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. По размерам Lada Xray чуть длиннее, шире и выше, чем исходник. Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными.
Основным силовым агрегатом для нового детища АвтоВАЗа станет двигатель Nissan HR16 в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault.
По предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На Lada Xray будет распространяться пятилетняя гарантия.
Комментарии (0)