С сегодняшнего дня портал Auto.ru, принадлежащий с 2014 года «Яндексу», запускает новый раздел, с помощью которого можно записаться в один из 65 тысяч российских автосервисов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Услуга сначала будет бесплатной, потом за нее начнут брать деньги, но не с клиентов, а с партнеров портала, т есть с самих автосервисов. Сколько будут брать, пока неизвестно.
Сотрудники интернет-гиганта обошли все сервисы Москвы и также других крупных городов, включая Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Саратов, Уфу, Волгоград и Краснодар, убедились, что они работают, актуализировали данные и фотографии.
Запись будет осуществляться через форму на сайте и через круглосуточный колл-центр Auto.ru.
По данным самого «Яндекса», в 2016 году пользователи сделали 3,7 млн запросов, связанных с поиском автосервиса,— на 10% больше, чем в 2015 году.
Будут ли у Auto.ru конкуренты на этом поле? Да, будут. «Коммерсантъ» называет, к примеру, сайт Exist.ru, который пользуется популярностью у большего числа автомобилистов, а также ряд профильных стартапов, один из которых CarFix, был запущен в 2016 году основателем KupiVIP, CarPrice и Aktivo Оскаром Хартманном.
Комментарии (0)