Компания Renault представила новое поколение всем полюбившегося внедорожника Duster, сохранившего в своей исконной ДНК лучшие качества своего предшественника.
Автомобиль не только изменился внешне, но и подрос, прибавив в длине 26 мм, также увеличилась и его колесная база до 2 676 мм. А клиренс теперь составляет очень достойные 210 мм. У автомобиля теперь полностью новый кузов, который сочетает в себе узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
Duster выглядит брутальнее, отличается своими рельефами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей.
Интерьер претерпел большие изменения. Здесь улучшенные комфортные сидения, водительское обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник, а также иной рычаг трансмиссии и обновленный блок управления климатической установкой. Мультимедийная система поддерживает Apple Carplay, Android Auto, а также комплекс «Яндекс.Авто». В салоне нового Renault Duster удобное рулевое колесо с электроподогревом.
А еще у него модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая замечательное сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi.
Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92. Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности.
Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила очень подходящий режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками.
Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это привычная уже проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л 114 л.с., 156 Нм.
Создатели отмечают, что автомобиль вышел на новый уровень оснащения, комфорта, динамики и безопасности. Появились такие системы, как дистанционный запуск Renault Start, ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4, двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал.
Автомобиль во всех комплектациях будет оборудован усилителем руля. Компания учла все пожеланий российских владельцев предыдущего поколения и теперь новый Duster идеально готов к самым суровым условиям!
Его энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.
Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.
Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года, тогда же станут известны цены.
Комментарии (0)