МИР

Забавная битва билбордов между BMW и Volkswagen

13 февраля 2018 г. 8:23 34328 2

Зачинщиком «перепалки» выступила даже не сама BMW, а один из дилеров немецкой марки в Тунисе. Он разместил рекламный щит с шутливым текстом буквально в нескольких метрах от дилерского центра Volkswagen. 

На щите, неподалеку от автосалона Volkswagen появилась надпись: «Никогда не поздно передумать». Причем дилер BMW однозначно дал понять в пользу кого стоит передумать клиентам Volkswagen, потому что на щите изображена узнаваемая передняя оптика автомобилей BMW, а также логотип марки.

VWответили очень скоро: на заборе дилерского центра появился баннер со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». Но главное не в надписи, а в изображении четырех колец Audi, шутливо обыгранных в интернет-мем «Lol». (сокращение от «laughing out loud» — громкий смех).

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:25

Новый дилерский центр Geely построили рядом с Петербургом


РОССИЯ 19:42

На СИМ – только после прохождения верификации


РОССИЯ 13:50

Полицейские будут патрулировать улицы на электросамокатах


Комментарии (0)

Зачинщиком «перепалки» выступила даже не сама BMW, а один из дилеров немецкой марки в Тунисе. Он разместил рекламный щит с шутливым текстом буквально в нескольких метрах от дилерского центра Volkswagen. 

На щите, неподалеку от автосалона Volkswagen появилась надпись: «Никогда не поздно передумать». Причем дилер BMW однозначно дал понять в пользу кого стоит передумать клиентам Volkswagen, потому что на щите изображена узнаваемая передняя оптика автомобилей BMW, а также логотип марки.

VWответили очень скоро: на заборе дилерского центра появился баннер со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». Но главное не в надписи, а в изображении четырех колец Audi, шутливо обыгранных в интернет-мем «Lol». (сокращение от «laughing out loud» — громкий смех).

 

2018-02-13T08:23:34+03:00
Забавная битва билбордов между BMW и Volkswagen