BMW порадовала почитателей марки новым суббрендом. Появился I Performance. Первенцем стала гибридная семерка. Внешне отличие незаметно, а вот внутри: двухлитровый турбомотор мощностью 258 л.с., дополняет электродвигатель 113 л.с. и батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Что интересно, электромотор и восьмиступенчатый автомат – это единый блок. Автомобиль предлагают как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте. Запас хода на электротяге 40 км. А расход бензина чуть больше 2-х литров. При заявленной динамики разгона на 5 с половиной секунды до сотни – это просто фантастика!
МИР
Женева. BMW 740i Performance
BMW порадовала почитателей марки новым суббрендом. Появился I Performance. Первенцем стала гибридная семерка. Внешне отличие незаметно, а вот внутри: двухлитровый турбомотор мощностью 258 л.с., дополняет электродвигатель 113 л.с. и батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Что интересно, электромотор и восьмиступенчатый автомат – это единый блок. Автомобиль предлагают как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте. Запас хода на электротяге 40 км. А расход бензина чуть больше 2-х литров. При заявленной динамики разгона на 5 с половиной секунды до сотни – это просто фантастика!
Комментарии (0)