Британцы всегда умели делать хорошие спортивные автомобили. Ведь не просто так на островах базируется большинство команд Формулы 1. В Женеву небольшой английский производитель Arash привез гибридный гиперкар AF 10 с фантастической мощностью 2000 л.с. Впервые его показала в 2010-м. Тогда у него была мощность в половину меньше, и дальше постройки одного образца дело не пошло. У нового гиперкара стоит V8 с наддувом, позаимствованный у Corvette Z 06. К нему добавляют силу четырех электромоторов, два спереди и два сзади. Общая мощность 2080 л.с. Максимальная скорость 320 км в час. А еще у клиента будет выбор между шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Заказы на AF 10 уже принимают. Цена 1 400 000 евро. Показывают и еще один Arash – AF 8 Cassini. Он попроще, с семилитровой атмосферной восьмеркой и механикой.
Женева. Гиперкары
Британцы всегда умели делать хорошие спортивные автомобили. Ведь не просто так на островах базируется большинство команд Формулы 1. В Женеву небольшой английский производитель Arash привез гибридный гиперкар AF 10 с фантастической мощностью 2000 л.с. Впервые его показала в 2010-м. Тогда у него была мощность в половину меньше, и дальше постройки одного образца дело не пошло. У нового гиперкара стоит V8 с наддувом, позаимствованный у Corvette Z 06. К нему добавляют силу четырех электромоторов, два спереди и два сзади. Общая мощность 2080 л.с. Максимальная скорость 320 км в час. А еще у клиента будет выбор между шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Заказы на AF 10 уже принимают. Цена 1 400 000 евро. Показывают и еще один Arash – AF 8 Cassini. Он попроще, с семилитровой атмосферной восьмеркой и механикой.
Комментарии (0)