Балтийский автомобильный
Не успели мы как следует распробовать среднеразмерный кроссовер BAIK Х7, как на его место пришла новая модель Х75. Это практически тот же автомобиль, но прошедший рестайлинг. Да и БАИК теперь считается не китайской, а местной Балтийской автомобильно-индустриальной компанией.
Он не стал чем-то совсем уж новым, а остался очень просторным семейным автомобилем с современным и уютным салоном. Хотя если внимательно присмотреться, то можно найти довольно много твердого пластика, хотя и очень приличного качества.
Понравилось и то, что в конечном итоге все сделано аккуратно и с ощущением неплохого качества. Особенно, если принимать во внимание уровень цен.
BAIK Х75 – это, пожалуй, самая крупная машина в предлагаемой гамме. В длину он вытянулся до 4745 мм, в ширину достиг 1892 мм, и 1715 мм в высоту. Да и колесная база немалая 2800 мм.
Салон пятиместный и багажник огромный. Под полом лежит полноразмерная запаска.
Небольшое неудовольствие вызвали недочеты в эргономике, да и мультимедийная система хоть и русифицирована, но досаждает относительно хаотичным интерфейсом. Несмотря на наличие физических клавишей, все равно приходится залезать в меню, что не очень-то удобно.
Как и интенсивность освещения экрана. В темное время он оказывается слишком ярким. Сама же графика на дисплеях отсылает к образцам десятилетней давности. А почти каллиграфический шрифт на спидометре не очень способствует читаемости. Но в любом случае два больших экрана с приличной диагональю, это те элементы, которые до сих пор все еще впечатляют.
К передним сидениям претензий нет. Они удобные, хотя и без особой боковой поддержки. То же самое касается и задних, которые тоже просторные, и на них безо всякого стеснения могут расположиться два вполне упитанных пассажира.
А еще BAIK Х75 стал приятным сюрпризом, когда дело дошло до езды. Я бы не стал утверждать, что это очень динамичный кроссовер, но он неплохо управляется и позволяет тем, кто внутри, передвигаться с комфортом. Максимум, что может побеспокоить самых требовательных, это мелкие колебания подвески, которые хорошо ощущаются на неровной дороге.
Зато машина не очень досаждает кренами и не склонна к преждевременному сносу передней оси.
Понравился и руль, приятный на ощупь и не очень тяжелый при небольших скоростях.
Мотор привычный, полуторалитровый, естественно, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с. Его объединили с семиступенчатым роботом, так что иногда при резком старте водителю придется потерпеть несколько мгновений, пока он переберет ступени, и сделает это без особых жалоб и со звуком, который можно назвать приятным.
В городской суете робот становится излишне суетливым. Как только надо подсбросить газ, он в целях экономии сразу же переключается на одну ступеньку вверх. Вот не хватает этому электронно-управляемому роботу немного более четкой логики. Но это так, мелкие придирки. Ведь основные покупатели этих машин семейные люди, и поэтому для них комфорт и наличие хороших комплектаций гораздо важнее, чем быстрый разгон и умение шустро въехать в поворот.
Материал создан при содействии пресс-службы БАИК.
Фото автора и БАИК.
Комментарии (0)