Цель достигнута!
Всем привет! Расскажем про 8 отборочный этап кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам и нашем участии в нём. Заявляемся в ТР1.
В пятницу ближе к вечеру выдвигаемся, прогноз погоды совсем не радует, но не беда, попасть в финал уж очень хочется, а для этого нужно 1,2,3 место…заполучить)))
Пять часов дороги и мы в Рязани, ставим лагерь.
СУ1- спринт по карьеру с проездом по болоту
Утро. Стартуем почти последние, после десятка машин. Как ни странно, но всё «едется»…Прохожу трассу без штурмана, он идет рядом по ленте, на 3 пониженной и без блокировки переднего моста. Время на трассе 2 мин.13 сек. Первое время в категории ТР1; следующие - наши друзья и главные конкуренты на этой гонке Фонбет - время 2мин.34сек.
Далее 1 час на отдых, приводим машинку в порядок, снимая килограммы болотной травы и в бой на ориентирование по GPS.
CУ2 — Ориентирование по GPS
Забиваем точки и полетели. Посмотрели по карте, там два куста точек, около лагеря и за 15 км от лагеря. Решаем ехать на дальние точки, а потом собрать все ближние (но в этом и была наша ошибка).
Все дальние точки мы открывали первыми, пока народ бился на ближних. А мы уже в потёмках искали дальние точки, тем самым теряя много времени…
Точки не особо сложные, но все с якорем и найти их на деревьях, в ночи и под проливным дождём очень и очень не просто. Собираем 11 точек на дальнем кусте, смотрим на время, а оно как раз нас поджимает…
Выжимая из машины все соки, летим на финиш. Успеваем за 3 минуты, до зачетного времени. Финишируем в час ночи. По итогам взяли 7 место на этом СУ. Короче, слили гонку. Из-за не правильно выбранной стратегии. Фонбет 2 место.
2 часа законного отдыха, бросаем всё это дело и ложимся спать. А дождь всё льёт и льёт…
Звонит будильник, время 3.30 ночи - а это значит, что до старта СУ3 меньше получаса. Выходим из теплой технички, а дождь всё льёт и льёт. Натягиваем мокрые и холодные шмотки и снова в бой…
CУ3 — Ориентирование по легенде
Подъезжаем на старт, берём легенду и в путь! Ищем точку старта, и начинаем с неё гонку.
Легенда супер, всё читается, за что, опять же респект организаторам ( просто иногда бывают такие кривые легенды, что они сами не могут по ним проехать). Два с небольшим часа зачетного времени и мы на финише. Пропустили одну точку, пришлось к ней возвратиться, потеряли минут пять. Не смогли под конец быстро ехать, вышли из строя дворники…В общем, 2 место на этом СУ. Привозим себе 3.30 свободного времени, идём отдыхать, пить кофе и сушиться.
CУ4 — Ориентирование по карте
Дождь кончился, вещи почти просохли, одеваемся перед последним стартом. Иду к машине, подтягиваю ступицы, колеса, штурман наливает водички.
Берём карту(топографический съёмок местности) и в бой! Накладываем карту на карту в навигационном оборудовании и погнали. Первые 5-7 точек категории Полироль, собираются очень просто. Далее по руслу реки, топим машину, включаем насос, купаемся, тоже всё хорошо. Пропускаем 105 точку.
Решаем к ней вернуться после дальнего куста на болоте. Собираем болотные точки – и опять поджимает время. Летим в лагерь, финишируем с 3 местом. Перед нами Фонбет и Нива. И 105 точка не сыграла бы роли, так как по времени всё равно им проигрываем. Далее стандартная процедура ожидания предварительных результатов, погрузка машины и награждение… Вывешивают списки, мы вторые.
Ну да и ладно путёвка в финал получена! Машина без поломок, как ни странно…))) Значит цель достигнута!
Комментарии (0)