Блоги

Лекарство от предрассудков

31.05.2024, 11:45 2317 0 Александра Александра

Новый кроссовер Haval H3 — хорошее лекарство от предрассудков. И, что особенно приятно, у этого лекарства нет побочных эффектов. Более того — как всякий полноценный препарат, этот лечит в любом возрасте. Haval H3 — машина стильная, ей присуще то, для чего даже очень изобретательные люди не придумали ничего умнее фразы «Это должно понравиться всем» Хотя мне показалось, что в Н3 поднебесной самобытности как-то поубавилось. Дизайнерам удалось так умело сформировать облик автомобиля, что у него практически нет противоречий. Смотрится очень гармонично: только поставив его на ясном солнышке, видишь, из каких взаимоисключающих экстравагантных элементов создан этот ладный кузов, где все работает на общую задачу.

Зато экстравагантностью Haval H3 напичкан от души, от массивной 2-уровневой слегка покрытой хромом фальшрадиаторной улыбки до размашистых задних фонарей. Жаль только, что между этими полюсами расположилось немного дешевого пластика. Впрочем, это Haval H3 можно простить за умение красиво мчать по прямой, за удобство управления тягой, за удачную комбинацию большого мотора и умной роботизированной коробке.  Дилеры радостно потирают руки, утверждая, что сердитый взгляд из подлобья, передутые колесные арки и общая задиристая мускулинность — это как раз то, что сегодня надо.



В качестве компенсации за китайское происхождение клиентам предлагают нафаршированный дорогими материалами салон с  большими цветным экраном и множеством опций если, конечно, денег не жалко.

Ну а  если денег жалко, то даже базовая машина по цене чуть больше двух с половиной миллионов, предложит такие приятные мелочи как адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, функции удержания и возврата в полосу, умного уклонения, «прозрачный капот», комплект из четырёх камер с круговым обзором, ассистент движения на малых скоростях, мониторинг слепых зон, помощник при экстренном торможении, система оповещения о приближении машин во время движения задним ходом, а также шесть подушек безопасности и многие другие блага. Дополняет такое изобилие стереосистема с эффектом 4D: её 16 колонок расположены во всех частях салона, включая потолочное пространство.

В независимости от пожеланий будущего владельца Haval H3 приводится в движение единственным бензиновым 1,5-литровым турбомотором. У переднеприводной версии его отдача составляет 143 л.с., а у варианта с полным приводом – 177 л.с. В пару предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями, а крутящий момент без крайней надобности на заднюю ось не подается, что выражается в пониженном топливном аппетите. Двигатель потрясающе напорист и радует эластичностью, тянуть он не перестает даже на высоких оборотах. До предела доехать не удалось — было как-то тревожно за окружающих, которые хоть и успевают уступить дорогу автомобилю с таким агрессивным силуэтом, все же не так шустры в реакциях, как того требует темперамент Haval H3. Ну а те, чьими поступками руководят упрямство и завышенная самооценка, могут поискать на нем ту грань, за которой управляемость заканчивается. Поиск будет недолгим и потребует сложных переговоров с собственной смелостью. А вот тормоза при езде по городу резковаты, хотя на больших скоростях все становится на место. Ведь едет  Haval H3  не смотря на размер и массу  задорно.

Отлично настроенная подвеска хоть и  с добавленной мягкостью, но ее энергоемкость оказалась такой, что испытать дискомфорт не удалось, по каким бы покрытиям мы ни ездили. Шумоизоляция тоже превзошла все ожидания и оставила добрые впечатления от хорошей музыки и настроенного выхлопа. Ну и несколько слов о габаритах кроссовера: его длина, умеренные 4520 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1745 мм; колёсная база 2710 мм. Клиренс вполне приличный 196 мм. Спереди у H3 подвеска типа МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

Haval H3   красиво задуман, хорошо исполнен и прекрасно оснащен. И кроме всего этого он обладает еще одним преимуществом: способностью вылечить от высокомерного взгляда, которым до сих пор у нас сопровождают попытки  китайских производителей сделать неординарный автомобиль

При создании материала использованы материалы пресс-службыHaval.

Фото Haval

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)