Парковки, браконьеры и авиация
Реплика Александра Пикуленко

По оценке специалистов, максимальная парковочная вместимость центральной части Москвы – 110 тысяч машин. При этом минимальная потребность составляет 400 тысяч мест. Следовательно, московским властям необходимо убедить почти полмиллиона автомобилистов, чтобы они даже не думали соваться в центр города. Вот для этого и внедряют зоны с динамическим ценообразованием.

Вялая Европа не знает особых потрясений и живет смиренно, изредка отвлекаясь на резонансные преступления или выходки приезжих. В упорядоченном мире, где все разграничено, предписано и отполировано, людям даже заняться особо нечем, поскольку на любую затею либо есть ответное предложение в магазине, либо данная фантазия незаконна. Поэтому, например, в Европе так трудно с рыбалкой и охотой. Рыба ловится в супермаркете сачком, а охота бывает дома за компьютером. Попытка незатейливо пройтись с ружьем по окрестным лесам грозит закончиться показательным выступлением полицейского спецназа, схватившего на опушке оцепеневшего от ужаса террориста.
И вот на фоне этого благополучия бельгийская полиция поймала браконьеров. Из какой страны завезли этих лихих людей не ясно до сих пор. Но охотились они на кроликов. То есть совершали экологическое преступление в изощренной форме с применением насилия, негуманным обращением с животными и риском для вялых аборигенов. Больше всего полицейских поразил не факт охоты на невинных кроликов, охраняемых всей Бельгией, а машина браконьеров. Предполагая ответную реакцию общества, автомобиль был бронирован по пятому классу от пуль полицейских Хеклер-Кохов и по подсказкам сериала о Джеймсе Бонде имел несколько увлекательных особенностей, полезных в случае погони. Если бы полиция вздумала преследовать, браконьеры имели возможность сбросить под колеса преследователям несколько заранее приготовленных старых покрышек. Если бы и это не остановило полицию, в них бы прилетело два велосипеда. А, если бы и это не помогло, тогда водителя полицейского автомобиля попытались бы ослепить мощнейшим ксеноновым прожектором. Хорошо, что банду взяли без погони, а тихонько вдали от спасительной машины. Но, судя по размаху ее оборудования, набраконьерили ребята изрядно. Ради одного кролика так не тратятся…

В 1912 году американец Боб Бурман решил посоревноваться с самолетом. Он хотел показать, что разгонная динамика машины сопоставима с самолетной. И при старте с места утер нос авиации. Самолет отстал от автомобиля! Сразу видно, что в то время автомобили уже умели прилично ездить, а самолеты еще не научились нормально летать.



















Комментарии (0)