Рабочая лошадка
Раньше нам рассказывали, что вся Америка сплошь разъезжает на огромных пикапах, причем роскошных, с автоматическими коробками, богато изукрашенных хромом и с огромными моторами выдающейся мощности.
Достаточно долго оставался подвешенным вопрос, а зачем россиянину нужен пикап? И вдруг стало понятно, что это совсем не рабочая лошадка, а транспорт для активного отдыха. И это полностью оправдано. Ведь в такой кузов влезет очень много всякого нужного, гораздо больше чем в любой внедорожник. Причем способности к покорению бездорожья у него те же.
И вот пришло время познакомиться с китайским представителем этого племени – Dongfeng DF-6. Зная его родословную, невольно задаешься вопросом: а что осталось от прежнего покорителя мировых рынков, прочного, надежного и функционального? Не стала ли жидкой пролетарская кровь? Не ударился ли он в ненужный гламур, не растерял ли свою неубиваемость?
Нет, DF-6 не выглядит бедным родственником, на фоне лучших представителей этого семейства. Пикап большой, длиной за 5 метров, и относительно тяжелый. Прекрасно понимая, что кирпичи на нем вряд ли будут возить, китайские инженеры вынуждены были поработать над управляемостью.
Поэтому любой российский горожанин, вздумавший поиграть в современного ковбоя, справится с DF-6 и не наломает дров в дорожном потоке, удачно проедет по узким улицам и достойно справиться с парковкой в тесном дворе. Правда, невольно вздрогнет, увидев за спиной огромный и непривычный кузов. Зато на скорости до 130 км в час он даже не вспомнит, что сидит за рулем грузовика. А вот разогнавшись до 160 км в час, с сожалением, а может быть и с опозданием поймет, что чудес на свете не бывает. Это же пикап, пусть даже с отличным обзором, хорошо настроенным усилителем руля и мощными тормозами.
А еще он может щегольнуть кожаным салоном, мультимедийной системой с цветным экраном, климат-контролем и камерой заднего вида. Все эти весьма уместные опции добавляют приятных ощущений.
Под капотом DF-6 стоит 2,5 литровый турбо-дизель мощностью 136 л.с. Он работает в паре с восьми-ступенчатым автоматом. Этих лошадей хватает на все случаи автомобильной жизни. Работа двигателя радует, во-первых, приятнейшим на слух баритонистым рокотом, который сдержанно доносится из-под капота. Здесь баланс между шумоизоляцией и драйверскими звуками в золотой середине.
Не очень огорчает и динамика. Дав прогреться силовому агрегату, можно смело надавить на педаль и ощутить, как лихо заскакали лошади. Эти породистые животные обожают мчать. До 100 км в час они ускоряют пикап за 12,7 секунды. Конечно, в этом есть и заслуга автоматической коробки, которая ловко и оперативно меняет передачи в нужную сторону, вверх или вниз, ведя себя при этом незаметно для водителя и даже деликатно.
Все силы и ньютон-метры передаются на ведущие колеса, а их здесь четыре. И хотя система полного привода не самая интеллектуальная, она поможет выбраться из любой грязи. Тем более что по нашим провинциальным дорожкам иногда лучше ходить пешком, либо ехать на таком пикапе.
Задача – не разгоняться. Ведь до определенного момента машина так комфортна и послушна, что забываешь о ее незагруженном кузове. И только первая серия прыжков на ухабах, передающая на позвоночник серьезные нагрузки, заставляет вспомнить, что любой грузовик, идущий порожняком по бездорожью, расстается с плавностью хода при первом же приземлении после прыжка. Хорошо зная, что собой представляет сочетание рессор, высокопрофильных шин, немалого клиренса и рамной конструкции, заранее соглашаешься с не очень комфортным передвижением. Ведь как настраивают подвеску пикапа? Сначала грузят полный кузов, а потом приступают к работе. И все мы знаем, что получилось, когда этого веса сзади не оказалось.
В четырехместной кабине только на первый взгляд все места одинаково хороши. Сидящие сзади очень быстро обижаются и хотят пересесть вперед. Отказ принимают с грустью и тревогой, попросив отныне ехать помедленнее.
Что касается работы подвески, то в ней создатели машины постарались совместить разбегающиеся в стороны параметры, желаемый комфорт и грузовое назначение.
И надо сказать, что в DF-6 был найден здоровый компромисс. Автомобиль не раздражает, а благодаря наличию всяческих современных помощников стал по-настоящему дружелюбным.
Материал создан при содействии компании Моторинвест.
Фото автора.
Комментарии (0)