Недавние морозы заставили тысячи автомобилистов испытать проблемы с запуском двигателя и, как следствие, вспомнить о пуско-зарядных устройствах. Известно, что их производство наладили многие автопроизводители, а два года назад было выпущено пуско-зарядное устройство размером с мобильный телефон. Такой компактности, конечно, можно порадоваться, но так ли уж надежны эти «малыши»? Чему стоит отдать предпочтение при выборе пуско-зарядных устройств и стоит ли, руководствуясь инструкциями в интернете, собирать такие устройства самостоятельно?
Мнения экспертов
Трудности с запуском двигателя испытывают лишь те водители, которые не ухаживают как следует за своим автомобилем, не следят за аккумулятором и маслом. Другими словами, с помощью такого устройства лентяй становится еще ленивее. С другой стороны, получается, что безделушка, умещающаяся на ладони, может запустить замерзший грузовик.
Прогресс потрясающий, но рассчитанный на людей ленивых. Я таким устройством, конечно, бы стал пользоваться, как запасным вариантом пускового устройства.
Ну, конечно, самостоятельно такие устройства собирать не стоит, потому как суть этого устройства в том, что оно дает очень сильный кратковременный разряд тока, который способен «взбодрить» (если можно так выразиться) аккумулятор и электрическую систему автомобиля так, чтобы силовой агрегат завелся. То есть, самостоятельная сборка подобных устройств просто сопряжена с опасностью, так как вы можете что-то неправильно заизолировать и вас может попросту... убить током.
Да, лучше отдавать предпочтение устройству заводского производства. Какому конкретно? Чтобы на этот вопрос ответить, имеет смысл поговорить с кем-нибудь из сервисменов или с людьми, которые часто пользуются этими устройствами. Специалисты, по крайней мере, скажут, какой производитель наиболее надежен. Ну, или можно обратиться к нашему всемирному источнику знаний, под названием интернет и поискать там — почитать отзывы на форумах и т.д.
Хочу обратить внимание, что сами автопроизводители такие устройства сами не производят, а если на пуско-зарядном устройстве стоит известный бренд, то все равно это изготовление стороннее, по соглашению.
Лично я отдал бы предпочтение устройствам, которые приходят к нам из Германии или из США, потому что, как показывает практика, они наиболее надежны и наиболее устойчиво выдают усиленный заряд.
Что касается компактности, то здесь надо учитывать один нюанс. Да, устройство размером с мобильный телефон чертовски удобно и его можно возить просто в бардачке, но способно ли оно выдать необходимый заряд? И как долго потом ему надо перезарядиться? Ведь обычное пуско-зарядное устройство по размерам, как небольшой чемоданчик — это нормальное устройство и провода у него толстые, способные «переварить» заряд. А какие могут быть провода у маленького устройства размером с мобильный телефон?
По-моему, гнаться за компактностью в данном случае не стоит. Мы же понимаем, что главная задача — это завести автомобиль. Поэтому лучше отдать предпочтение тому, что гарантированно это сделает.
По хорошему, надо завести себе привычку, перед наступлением холодов ездить в автосервис, чтобы там вам проверяли автомобиль. А остальное — все от лукавого и для бездельников, для лентяев, грубо говоря.
Хороший автомобиль, проверенный и ухоженный, заведется в любой мороз. Ну, и мы в большинстве своем не в Якутии живем.
Комментарии (0)