Депутаты Госдумы выступили с инициативой: запретить эвакуацию автомобилей. Правда, запретить не всем. Пока что решили отобрать этот хлебный кусок у частников. Хотя, большинство таких структур в глубокой сути своей очень близки к местным властям. Теперь, по новым правилам, эвакуировать автомобили на штрафстоянки будут только госструктуры. Эвакуация будет работать по-новому, но станет ли от этого удобней автомобилистам?
Мнения экспертов
Автомобилисту от таких попыток не горячо – не холодно. Он стоит в самом низу «кормовой цепочки», и от дележки доходов наверху для него ничего особенно не меняется. Сегодня эвакуация организована так, что кроме глубокого неудовлетворения, перемешанного с полным бессилием и отвращением, никаких других реакций у нормального человека не вызывает. И, хотя над законами в этом очень щепетильном вопросе, несомненно, надо работать, делать это необходимо в контакте с профессиональными экспертами, СМИ и самими автомобилистами.
А пока мы только слышим приказ и вынуждены ему подчиняться. А так хотелось бы высказаться и, конечно, быть услышанным.
Сначала они принимают закон разрешающий эвакуацию, потом принимают закон ограничивающий эвакуацию, затем — закон запрещающий эвакуацию частным фирмам. О многом говорит, да?
Государственные структуры не могут быть эффективными. За что бы не бралось государство, всегда получается плохо. И по другому не будет никогда! На протяжении всей истории человечества мы в этом убеждаемся, и абсолютно не имеет значение, о каком государстве идет речь — о китайском, американском, французском или российском. Но у нас при этом выходит еще хуже. И это всегда оборачивается еще большими неудобствами для граждан. Особенно, если говорить о том, что придумали депутаты за последние годы.
Я не сторонник сплошной эвакуации, я сторонник разумных ограничений. Лично я запретил бы не эвакуацию, а возможность выступать нынешнему составу Госдумы с какими бы то ни было предложениями.
Автомобилистам от этого удобней не станет. Какая им разница, кто эвакуирует автомобили — частные организации или государственные. Автомобилистам все равно, так как машины у них все равно забирать будут.
То, что сейчас происходит — это отвратительно. Гребут ну просто всех. Причем, делают это подчас из ловушек и очень часто эвакуируют машину, когда нужды в этом никакой нет. Получается двойное или тройное «налогообложение», а точнее тройной штраф.
С другой стороны, мы, конечно, понимаем, что только такими драконовскими мерами нужно автомобилистов приучать к цивилизованной езде. К сожалению, это так. Других методов нет.
Удобнее, конечно, не станет. Но может будут немножко денег меньше отбирать у автомобилистов? Если конкуренция между частниками — кто больше увезет, тот больше заработал — исчезнет, то что-нибудь положительное в этом и появится, но я не уверен. Вопрос спорный. Я бы вообще запретил бы эвакуацию, как явление. Перемещение — да, но бесплатное.
Комментарии (0)