Немецкая компания DЕКRА назвала лучшие подержанные автомобили Германии. Лидером стал Mercedes Е-класса. На втором месте Audi Q5, а на третьем - Mercedes-Benz GLK. Получается, что немцы, также, как и россияне, предпочитают отечественные автомобили, хотя эксперты в последнее время отмечают некоторое снижение в качестве тех же самых «мерседесов». Насколько при выборе в пользу того или иного автомобиля срабатывают стереотипы о качестве машины и есть ли здесь место патриотизму?
Мнения экспертов
Традиционный покупатель все равно остается верен популярным маркам, и лояльность клиента к признанным брендам в Германии очень высока. Но в то же время и наша российская лояльность к таким автомобилям также высока, как, впрочем, и к отечественному автопрому. Недаром на вторичном рынке русские машины в числе наиболее востребованных наряду с известными немецкими брендами.
Лет так через пять этот рейтинг, возможно, поменяется, потому что наши с вами любимые «мерседесы» и БМВ уже лет семь тому назад превратились в маркетинговый хлам. Когда начнутся массово ломаться эти машины, мнения поменяются. Ведь сейчас говорят о машинах, которые делали 5-7 лет назад. А вот этот маркетинговый хлам, который делается сейчас, он просто успел достаточно сильно наводнить рынок, оттого и такая статистика.
Все равно, даже если в Великобритании устроят такой опрос, британцы скажут, что БМВ и «мерседесы» лучше всех.
Да, стереотипы играют ведущую роль, а такой момент, как патриотизм здесь не настолько сильно выражен. Он есть, но ведущей роли при выборе автомобиля не играет.
Немцы в этом смысле действительно патриоты, но тут дело не только в патриотизме, конечно. Просто автомобили, произведенные в Германии, лучшим образом для немецких условий эксплуатации и адаптированы. То есть, любой немецкий автомобиль ездит лучше и увереннее держит дорогу, чем машины из Азии, будь то японские или корейские марки.
Кроме того, как показывает практика и мой собственный опыт, немецкие автомобили лучше управляются.
Конечно, имеет место момент и патриотизма, но говорит о том, что они слепо следуют этому - не стоит.
Если говорить об отчете DЕКRА, то в нем вряд ли принималось во внимание надежность машин. Поставь они во главу угла надежность машин, то у нас наверняка была бы другая тройка лидеров. Здесь скорее всего спрашивали владельцев по так называемому индексу их удовлетворенности автомобилем: насколько им приятно в этой машине находится, насколько она отвечает их ожиданиям и т. д. По таким параметрам не удивительно, что все три призовые места этого хит-парада заняли немецкие марки. На самом деле они больше всего нравятся не только немцам, но и другим европейцам.
Нет тут места никакому патриотизму. Просто у немцев машины действительно хорошие. Просто рейтинг DЕКRА серьезно уступает рейтингу TUV. Все немцы ориентируются именно на рейтинг TUV, который показывает надежность автомобилей, их состояние в целом. И вот в возрасте до 7 лет, согласно TUV, лидируют все-таки японцы.
Ну провели исследование — молодцы. Но патриотизм тут ни при чем. Немцы хорошо считают деньги, а их машины действительно стоящие. Хотя в сроках эксплуатации до семи лет они по прежнему уступают японским машинам.
Ну насчет патриотизма, то ему здесь места точно нет — немцы они люди расчетливые. Этот рейтинг просто лишний раз доказывает, что «Мерседес» лучшая машина, даже на вторичном рынке.
Комментарии (0)