Тест-драйв Cadillac CT6
Расскажу про огромный, длиннющий Cadillac CT6. Потрясающий автомобиль во многих отношениях. Американцы, сколько их Барак Обама не пытался приучить к малолитражкам, ни в какую на это не идут, и может в этом есть какая-то своя правда жизни. В CT6 поражает уровень комфорта. Взять хотя бы великолепную музыкальную систему, создающую звучание большого концертного зала с любого места. Много всяких систем, абсолютно бесшумных, но очень чутких и отзывчивых.
Например, водительское кресло, если впереди резко возникает пешеход, начинает легонько вибрировать – такое ты точно не пропустишь. Имеется огромный экран, который соединяет в себе все функции, но при этом американцы оставили огромный набалдажник для коробки скоростей, которые ты переключаешь привычным движением руки – некая дань сторомодности, которая меня лично вполне устраивает. Потом, у них введена система, позволяющая изменять жесткость амортизаторов мгновенно. Металлизированная жидкость реагирует на все движения и обеспечивает плавность переходов. Ну и конечно, система полного привода – она в CT6 механическая! И она абсолютно надежна.
Там конечно неплохой движок стоит: V6 на 3,6 литра мощностью в 335 л.с.. Максимальная скорость ограничена, но до сотни разгоняется за 6,6 секунд. Одним словом, дури хватает. Но какой же он прожорливый! Американский автомобиль в чистом виде. Они пишут, что 13,8 л в городе, но это в американском городе, а в Москве – реально 18 литров на 100 км пробега.
Он потребляет и 95-й и 92-й бензин.
В заключении хочу сказать, что плавность хода выше всяких похвал у CT6. Восьмиступенчатый автомат реагирует вполне адекватно.