Тест-драйв Chevrolet Traverse от Е. Лисовской
Елена Лисовская, автор канала "Лиса Рулит" специально для "Ассамблеи автомобилистов" сделала интересный обзор нового Chevrolet Traverse.
Просторный, комфортабельный салон, технологии, которые помогают всегда оставаться на связи, выразительная внешность в сочетании с мощным характером. Так производитель рассказывает про новый Chevrolet Traverse. И уверяет, что просторный и элегантный салон нового Chevrolet Traverse оснащен всем необходимым для приятной поездки – от путешествия с детьми до романтического свидания вдвоём.
Так ли он идеален, как уверяют в компании? Давайте узнаем у Елены Лисовской!
О цене Шевроле Траверс
У нас семейные автомобили дешевыми сейчас на рынке особо и не бывают. В моих руках побывал Шевроле Траверс. Это машина с базовой стоимостью порядка 3 млн. рублей. Если бы эта машина стоила 2 млн, я бы всем семейным говорила, ребята, есть ответ на все вопросы. Потому что, сразу скажу, даже если у вас есть миллион, или кроссовер, который можно продать за миллион, семья разрослась, то это та машина, которую можно взять, отдав миллион и ещё миллион взяв в кредит. Потому что эта машина вряд ли будет ломаться. Можно даже, в принципе, соскакивать с гарантии. Что касается основных агрегатов, там стоит прекрасный 3,6 V6 с лошадиными силами больше 250. Не знаю, как в других регионах, 318 л.с., но в Москве за третьего ребенка дают освобождение от транспортного налога на один автомобиль.
Про вместительность
Машину позиционируют как кроссовер, но я бы точно назвала её минивэном. Это огромный, длиннющий автомобиль более 5 метров. Колёсная база около 3 метров. Если кто-то не представляет, это что-то типа Кадиллака ESV, только «поминивэнестее» визуально. Есть третий ряд сидений, при этом третий ходит по салазкам, можно настроить так, чтобы было достаточно места и на втором, и на третьем рядах. При этом останется более-менее сносный багажник. Если говорить о ТТХ, 650 литров у вас. Визуально это три большие сумки, либо… уезжаете на дачу с тремя детьми, все рассовали в багажник и кое-что положили под ноги. Если сложить третий ряд сидений, то вообще там необъятное пространство для велика и пары самокатов, которые можно не складывать. Что в этой машине мне понравилось. У неё расход меньше, чем я для себя видела – от 16 до 18 литров. Я думала, за двадцатку мы уйдём далеко. Мы ездили по разному, бывало, что я опаздывала. Ездила и по Москве, и по трассе, в общем средний расход вот такой получается.
Дизайн машины, на мой взгляд, «минивенистый», а у нас любят кроссоверы. Поэтому, если сравнивать с тем же Тахо, который хоть как-то по цене близок, на мой взгляд, эта машина чисто визуально проигрывает. Но только визуально, потому как в остальном, по удобству, она прекрасна. Сзади у вас может быть, либо цельный диван, либо два кресла, тогда у вас очень удобный проход. Мамочки знают, что иногда дети сзади такое творят, что, как ни крути, желательно к ним хоть на секундочку проникнуть, даже на ходу. Это прекрасное решение для тех, для кого приемлемо сзади два отдельных сиденья. Мне не понравился такой немного дурацкий подлокотник, как у первых Лада Веста был. На втором ряду.
Про салон
Салон достойный. К сожалению, у меня был тёмный автомобиль. Очень спокойный. С классическими приборами. Есть и Apple Car Play и Android Auto. Работают нормально. Есть функция, которая есть у новых Каддилаков. В зеркале заднего вида вы можете переключиться щелчком ручки, которая находится под зеркалом, с обычного зеркала заднего вида на камеру заднего вида. Потому что зимой вообще ничего не видно, кроме яркого света фар. А тут, зимой чуть ли не лучше видно. Реальный обзор.
Про расход, 92-й сюда можно лить. Удивило, что салон всё время издаёт какие-то звуки. Она именно поскрипывает. Это скрип не дверных ручек, не плохой обивки, не проводов. Она всё время как будто на излом ходит. Но это не напрягает. Машина живёт звуками салона. Автомат 9 ступеней. Разгон великолепный. По рулению она американская. Это более двух тонн чисто американского автомобиля.