Тест-драйвы

Тест-драйв Chevrolet Traverse от Е. Лисовской

29 июня 2018 г. 16:22 27937

Елена Лисовская, автор канала "Лиса Рулит" специально для "Ассамблеи автомобилистов" сделала интересный обзор нового Chevrolet Traverse.

Просторный, комфортабельный салон, технологии, которые помогают всегда оставаться на связи, выразительная внешность в сочетании с мощным характером. Так производитель рассказывает про новый Chevrolet Traverse. И уверяет, что просторный и элегантный салон нового Chevrolet Traverse оснащен всем необходимым для приятной поездки – от путешествия с детьми до романтического свидания вдвоём.

Так ли он идеален, как уверяют в компании? Давайте узнаем у Елены Лисовской!

О цене Шевроле Траверс

У нас семейные автомобили дешевыми сейчас на рынке особо и не бывают. В моих руках побывал Шевроле Траверс. Это машина с базовой стоимостью порядка 3 млн. рублей. Если бы эта машина стоила 2 млн, я бы всем семейным говорила, ребята, есть ответ на все вопросы. Потому что, сразу скажу, даже если у вас есть миллион, или кроссовер, который можно продать за миллион, семья разрослась, то это та машина, которую можно взять, отдав миллион и ещё миллион взяв в кредит. Потому что эта машина вряд ли будет ломаться. Можно даже, в принципе, соскакивать с гарантии. Что касается основных агрегатов, там стоит прекрасный 3,6 V6 с лошадиными силами больше 250. Не знаю, как в других регионах, 318 л.с., но в Москве за третьего ребенка дают освобождение от транспортного налога на один автомобиль.

Про вместительность

Машину позиционируют как кроссовер, но я бы точно назвала её минивэном. Это огромный, длиннющий автомобиль более 5 метров. Колёсная база около 3 метров. Если кто-то не представляет, это что-то типа Кадиллака ESV, только «поминивэнестее» визуально. Есть третий ряд сидений, при этом третий ходит по салазкам, можно настроить так, чтобы было достаточно места и на втором, и на третьем рядах. При этом останется более-менее сносный багажник. Если говорить о ТТХ, 650 литров у вас. Визуально это три большие сумки, либо… уезжаете на дачу с тремя детьми, все рассовали в багажник и кое-что положили под ноги. Если сложить третий ряд сидений, то вообще там необъятное пространство для велика и пары самокатов, которые можно не складывать. Что в этой машине мне понравилось. У неё расход меньше, чем я для себя видела – от 16 до 18 литров. Я думала, за двадцатку мы уйдём далеко. Мы ездили по разному, бывало, что я опаздывала. Ездила и по Москве, и по трассе, в общем средний расход вот такой получается.

Дизайн машины, на мой взгляд, «минивенистый», а у нас любят кроссоверы. Поэтому, если сравнивать с тем же Тахо, который хоть как-то по цене близок, на мой взгляд, эта машина чисто визуально проигрывает. Но только визуально, потому как в остальном, по удобству, она прекрасна. Сзади у вас может быть, либо цельный диван, либо два кресла, тогда у вас очень удобный проход. Мамочки знают, что иногда дети сзади такое творят, что, как ни крути, желательно к ним хоть на секундочку проникнуть, даже на ходу. Это прекрасное решение для тех, для кого приемлемо сзади два отдельных сиденья. Мне не понравился такой немного дурацкий подлокотник, как у первых Лада Веста был. На втором ряду.

Про салон

Салон достойный. К сожалению, у меня был тёмный автомобиль. Очень спокойный. С классическими приборами. Есть и Apple Car Play и Android Auto. Работают нормально. Есть функция, которая есть у новых Каддилаков. В зеркале заднего вида вы можете переключиться щелчком ручки, которая находится под зеркалом, с обычного зеркала заднего вида на камеру заднего вида. Потому что зимой вообще ничего не видно, кроме яркого света фар. А тут, зимой чуть ли не лучше видно. Реальный обзор.

Про расход, 92-й сюда можно лить. Удивило, что салон всё время издаёт какие-то звуки. Она именно поскрипывает. Это скрип не дверных ручек, не плохой обивки, не проводов. Она всё время как будто на излом ходит. Но это не напрягает. Машина живёт звуками салона. Автомат 9 ступеней. Разгон великолепный. По рулению она американская. Это более двух тонн чисто американского автомобиля.