Тест-драйвы

Тест-драйв VOLKSWAGEN TOUAREG

26 ноября 2018 г. 11:52 18711

В Москве, когда начинается вся эта слякоть и ты садишься в Туарег, то понимаешь, что садишься в машину, которая создана для тебя. Ты это чувствуешь каждой клеточкой своего тела.

Во-первых, тишина изумительная. Во-вторых, у него подвеска, обеспечивающая удивительную плавность. Буквально – испытываешь наслаждение от движения. Нынешний Туарег превосходит предыдущую модель намного, в разы, я бы сказал.

Туарег изменился сильно. Во-первых, он стал попросту больше: в ширину прибавил 44 мм, в длину – на 80 мм. Во-вторых, стал ниже, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход топлива.

Меня впечатлил этот двигатель, который сейчас стоит на Туареге: это дизель, трехлитровый, развивает 249 лошадиных сил, но при этом потребляет семь с небольшим литров топлива на 100 км пробега. У меня в московских пробках получалось 8-9 литров, максимум до 10. Для такой большой машины это пустяки. Это автомобиль, который укомплектован по высшему разряду. Невозможно перечислить все его системы. Взять хотя бы систему ночного видения, которая различает все, абсолютно. Любую собаку на дороге в темноте увидит и сообщит, что это собака. И знаки различать она умеет. Она много чего умеет. Это ведь Туарег третьего поколения.

Так вот, сидя в такой машине ты можешь регулировать систему клиринга в режиме движения. Да, он лишился дифференциала, который блокируется, о чем сожалеют любители покорять болота, но этот Туарег – прежде всего кроссовер, не предназначенный для совсем уж экстремальных территорий. И тем не менее, это мощный автомобиль, способный тащить несколько тонн с помощью прицепа. Любопытно, что если ты присоединил прицеп, то уже не можешь движением ноги открывать задний багажник.

Фары уже просто так не сковырнешь, не вытащишь. Думаю, это никому в голову просто не придет, потому что они совсем другие, они сильно отличаются от старого Туарега, так как они составные. Там вообще много нового. К примеру, подвеска. Она совсем другая. Это так называемая пневмоподвеска, которая обладает способностью подруливания: задние колеса она подруливает сама. При этом, если ты едешь со скоростью до 37 км в час, задние колеса поворачивают в сторону, в которую ты поворачиваешь. Это существенно снижает диаметр разворота: он около 12 метров с небольшим получается. Но отмечу, что это не на всех версиях, а только на тех, что опционально обладают пневматической подвеской с системой подруливания.

Подкупает то, что задние сиденья двигаются вперед на 160 мм, что можно регулировать наклон спинки сиденья.

Мне кажется, что Туарег в новой своей версии на голову выше предшественников. И он, что ни говори, соответствует своей цене.

Если говорить о внедорожных качествах, то в случае с пневмоподвеской, которая обеспечивает почти 490 мм, то можно без проблем преодолеть почти полуметровый брод. С механическим шасси особых проблем тоже не возникнет. То есть все упирается в опции и в желание сэкономить.

Я говорил о дизельном двигателе, который лично мне кажется более подходящем, так как позволяет экономить и обладает хорошей тяговитостью, но есть еще и бензиновые моторы. Они дают больше скорости. Тот же дизель, дающий 249 сил, обладает чуть меньшим моментом и поэтому он чуть медленнее, а бензиновый на 2,6 литра, 340-сильный – это совсем быстрая машина.

Ну и конечно коробка – она восьмиступенчатая, очень быстро реагирует на команды водителя, очень продвинутая. Никаких с этим проблем вообще не возникает. Реагирует быстрее, чем ты подумаешь.

Плюс ко всему – можно выбирать режим работы подвески. С этим тоже вообще никаких проблем, ни малейших. Проверил систему по первому снегу (перешел в режим Snow) и никаких неожиданностей от автомобиля я не получил, а это уже прогнозируемость – одно из самых важных, на мой взгляд, качеств автомобиля.

Вне всяких сомнений, это один из лучших кроссоверов в этом классе по качеству передвижения.