ШОУ МЕРТВЫХ ДУШ
Московский Салон очень быстро выродился. Настоящим праздником автомобиля он был недолго. Потом на этой теме решили грубо заработать организаторы, следом пришел кризис с непременной в наших условиях деградацией. Самым удручающим результатом стало вырождение приличного мероприятия до уровня мелкой ярмарки, неприглядность которой соответствовала уровню распродажи неликвида.
У настоящего международного автосалона есть несколько примет, по которым безошибочно определяется его уровень и значимость. Во-первых, на настоящем международном автосалоне обязательно проходят мировые премьеры, то есть показывают то, что потом будут продавать по всему земному шару. Во-вторых, это концепт-кары, поисковые конструкции, определяющие, куда пойдет автопром в ближайшие годы. В-третьих, на серьезном автосалоне обязательно присутствуют топ-менеджеры ведущих производителей. Именно их имена и должности определяют значимость рынка страны, где проходит показ.
Нынешний Московский Автосалон сразу установил антирекорд, большинство автопроизводителей от участия в нем отказались. Хотя нет худа без добра. У тех, кому важен российский рынок, появилась возможность доказать свою состоятельность. Журналисты пока не пропускают моторшоу по примеру автомобильных компаний, хотя большинство из них было огорчено качеством экспозиции. На осмотр выставки хватило полдня, настолько мало было здесь хоть что-то значащих экспонатов.
Комментарии (0)