ЗАЧЕМ НУЖНО СКОРОСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НОВИЧКАМ?

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
17.11.2016, 18:52 23212 0


Правительство РФ поддержало поправки в Правила дорожного движения, которые вводят ограничения для начинающих водителей. Законодательная инициатива исходит от МВД. Проект поправок ведомство начало разрабатывать еще в прошлом году.

Ряд новаций вызвал сопротивление со стороны правительственных чиновников, но в целом документ они одобрили.

Один из самых спорных пунктов - это ограничения для начинающих водителей со стажем управления до двух лет. Для них максимальная скорость будет ограничена до 70 км/ч на любых дорогах. Однако всем известен тот факт, что движение в потоке с замедленной скоростью создает немало рисков. В МВД эти риски за основу явно не приняли.

Возникнут ли сложности на дорогах при введении ограничений для начинающих водителей или поправки в ПДД действительно нужны?

Мнения экспертов

Да, конечно, это глупый подход, но я хотел бы отметить другой аспект проблемы

— система подготовки молодого водителя развалена полностью! Новичков не учат вождению в городе, на трассе, в потоке, их не учат практике — их учат сдавать теорию. И с учетом этого, вводить ограничения для новичков вполне логично. Во всяком случае, для них действительно можно ввести ограничения скорости, потому что они попросту не умеют водить! По большому счету, если подходить к вопросу принципиально и честно, наших новичков вообще нельзя выпускать на улицу, а не то, чтобы ограничивать в скорости.

С другой стороны возникает вопрос. Какой смысл ограничивать в скорости до 70 км/ч, если у нас во многих городах скорость официально ограничена до 90 км/ч? Но это вопрос к МВД.

На самом деле, в этих поправках нет никакого смысла, потому что у людей принимающих такие законы нет ни малейшего понятия о дорожном движении, о том, что в реальности происходит на дорогах. Эти люди просто имитируют борьбу за безопасность на дорогах.

Почему они имитируют? Да просто потому, что не о том думают, не о том у них голова болит.

На самом деле, совершенно непонятно, как будут отличать в сплошном потоке новичков и не новичков.

Ведь даже использование каких-то знаков не гарантирует, что за рулем действительно находится новичок.

Вводить такие поправки, такие ограничения не имеет никакого смысла, потому что на практике невозможно будет выявить факт нарушения ПДД.

Ограничивать кого бы то ни было в скорости ни в коем случае нельзя, потому что когда скорость потока 110 км/ч, любой снижение такой скорости у отдельного автомобиля действительно провоцирует возникновение аварийной ситуации.

Не знаю, зачем это МВД. Может быть, они таким образом какую-нибудь дополнительную кормушку для себя открывают, не знаю. Повторюсь, физически нарушения новичков нельзя будет обнаружить.

То, что эти поправки пытаются одобрить — глупость несусветная.

Их принятие создаст на дорогах тяжелую аварийную ситуацию. Получится, что один законопослушный новичок будет мешать сразу всем.

Да, мы знаем, что многие депутаты и чиновники или не ездят сами, или вообще ездят с мигалками — эти люди не понимают, что такое движение в мегаполисе. Но, тем не менее, такими поправками они лишний раз подтверждают, что наши автошколы работают плохо.

Данное решение ограничить новичков по скорости я считаю большой ошибкой. И здесь, честно говоря, я даже не за новичков заступаюсь, а защищаю свои права, потому что будет создаваться дополнительная напряженность на дорогах и ни к чему хорошему она не приведет.

Хорошо, если депутаты эти поправки не примут, ну или примут, а потом через какое-то время отменят, как с погрешностью при определении степени алкогольного опьянения.

Получается, что они сами себе противоречат:

сначала пытались улучшить работу наших автошкол, а потом с помощью этих поправок дают понять, что все старания улучшить обучение не привели к успеху и за новичками все равно нужен глаз да глаз.

К тому же эти поправки еще и бесполезны, так как известно, что у нас нарушения скоростного режима в пределах 20 км/ч не наказываются. Получается, что во многих случаях, если новичок превысит скорость до 90 км/ч, к примеру, то ему ничего за это не будет. Ну и кому нужны такие поправки?

На мой взгляд, надо увеличивать количество часов в автошколе и тем самым снижать уровень аварийности. Обучать не теории, в первую очередь, а практике. Уж лучше новичок научится как следует и сможет приспособиться к потоку, тем более, что в реальной жизни процесс вождения отличается от описанного в ПДД.

На мой взгляд, такие ограничения только вредят,

потому что у нас дороги становятся шире и быстрее, а значит ползти по ним со скоростью 70 км/ч — это создавать аварийную ситуацию.

Нет в таких поправках смысла еще и потому, что каждый новичок считает, что он умеет ездить, а значит, он эти ограничения соблюдать не будет. К тому же, каким образом будут отслеживаться новички на дороге? Сами критерии я не очень понимаю. Наклейки здесь не помогут. Как камеры, автоматически фиксирующие нарушения, будут распознавать новичков — по наклейкам? Вероятно, придется перепрограммировать камеры.

Уж лучше срок обучения увеличить до полугода и обучать людей нормально, а не по скорости выпускников ограничивать.

С одной стороны, это может быть и хорошо,

потому что такая мера будет ограничивать молодых ездюков, а с другой — непонятно, как это будет фиксироваться.

Но если честно, то я скорее за. Не знаю, сколько по времени надо держать автомобилиста в новичках — два года или не два, — но чем больше, тем лучше, потому что дураков на дорогах меньше будет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)